Как будут работать отели во время карантина: Минздрав дал рекомендации

В Министерстве разработали правила как для работников отелей, так и для постояльцев

Министерство здравоохранения в рамках ослабления карантинных мер утвердило проект временных рекомендаций по организации противоэпидемических мероприятий при работе отелей на период карантина. Соответствующий документ обнародован на сайте ведомства, – сообщает сайт Сегодня.

1. Все работники перед началом рабочей смены должны проходить температурный скрининг. В гостинице должен быть назначен ответственный за этот процесс. Работники с температурой выше 37,2 или признаками респираторных заболеваний не допускаются к выполнению обязанностей.

. На входе в отель и в вестибюлях необходимо:

- разместить информационные материалы по профилактике COVlD-19;

- организовать места для обработки рук спиртосодержащими антисептиками;

3. При появлении симптомов респираторного заболевания и/или повышении температуры у постояльца, его необходимо изолировать в номере до прибытия кареты скорой помощи, которую вызывает персонал отеля.

4. Разрешается одновременное пребывание посетителей в вестибюле учреждения из расчета не более одного человека на 10 квадратных метров площади зала обслуживания. Допуск посетителей и пребывание в гостинице (вне номера) разрешается только в респираторе или защитной маске (в том числе самодельной), так, чтобы были покрыты нос и рот.

5. Администрация отеля должна не допускать появление очередей в местах возможного скопления посетителей. Также в местах потенциального скопления посетителей должна быть нанесена временная маркировка для обеспечения соблюдения дистанции не менее 1,5 метра.

6. Во избежание очередей при поселение в отель должна быть обеспечена предварительная онлайн-регистрация посетителей. На рецепции отеля устанавливается защитный экран между персоналом и посетителями.

7. В гостиничных заведениях запрещается работа конференц-залов, фитнес и СПА-центров отелей.

8. Питание в отелях может быть организовано путем доставки пищи в номера по предварительному заказу, или в ресторанах (кафе) отелей, только на открытых площадках при условии соблюдения расстоянии не менее 1,5 метра между местами для сидения за соседними столами и размещение не более четырех клиентов за столом (без учета детей в возрасте до 14 лет).

9. Администрация отеля должна обеспечить:

наличие не менее пятидневного запаса средств индивидуальной защиты и их использование работниками;

постоянное наличие жидкого мыла, антисептиков и бумажных полотенец в санузлах номеров и санузлах общего пользования. Использование многократных полотенец запрещено;

ежечасную влажную уборку мест наибольшего скопления посетителей;

дезинфекцию поверхностей, с которыми контактируют посетители, во всех общественных и служебных зонах каждые 3-4 часа;

бесперебойную работу систем вентиляции;

централизованный сбор использованных средств индивидуальной защиты, бумажных салфеток в отдельные контейнеры с последующей утилизацией,

ограничение массовых собраний работников в закрытых помещениях;

временное отстранение от работы лиц из группы риска (лица, достигшие 60-летнего возраста, лица, имеющие хронические заболевания, подавляющие иммунитет, и хронические заболевания легких).

10. Работники отеля обязаны:

регулярно мыть руки с мылом или обрабатывать их спиртосодержащими антисептиками не реже одного раза в три часа, и после посещения;

воздерживаться от контакта с лицами, имеющими симптомы респираторных

заболеваний;

самоизолироваться в случае возникновения симптомов респираторных заболеваний.