Новая почта запустила новый сервис для управления посылкой

Что предлагает оператор?

Новая почта запустила платформу, позволяющую управлять своей доставкой без обращений в контакт-центр: продлить срок хранения в отделении, сделать переадресацию, отказаться от посылки, оплатить услуги или узнать местонахождение посылки, говорится в пресс-релизе компании.

Как только посылка зафиксирована к отправлению, клиенты получат сообщение в Viber или СМС со ссылкой на сервис для управления доставкой. Он адаптирован к пользованию различных гаджетов: как со смартфона, так и с компьютера.

"Ежемесячно 4 млн клиентов отслеживают свои посылки на сайте Новой почты. Раньше можно было только узнать статус отправки и оплатить его, а для осуществления других операций нужно было обращаться в контакт-центр, отделение или мобильное приложение. Новый инструмент позволяет самостоятельно управлять своими отправлениями и очень экономит время", – комментирует Александр Бульба, СЕО Новой почты.

Клиентам будут доступны следующие функции:

Продление срока хранения в случае автовозврата. Теперь можно самостоятельно и бесплатно продлить срок хранения еще на 3 дня для товаров из интернет-магазинов, в которых настроено автовозврата отправления через 3-5 дней.

Переадресация отправления. Клиенты могут самостоятельно переадресовать посылку в любое другое отделение, в адрес или в почтомат.

Перенос доставки. Дату и время доставки по адресу можно самостоятельно перенести онлайн на более удобные.

Возвращение отправителю. Эта функция есть только у отправителя, чтобы отозвать отправку и вернуть себе посылку.

Отказ от посылки. Больше не нужно идти в отделение, чтобы отказаться от посылки. Теперь получатель отправления может сделать отказ непосредственно на сайте.

Детальное движение посылки. Клиенты могут увидеть всю историю передвижения посылки: когда уехала из отделения отправителя, где находится сейчас и дату прибытия.

Возможность проложить маршрут к конкретному отделению. Клиент может проложить маршрут на карте и сразу увидеть график работы нужного отделения.

Детализированный счет оплаты. Клиент может не только оплатить свое отправление онлайн, но и увидеть из чего состоит счет – доставка, стоимость самого отправления, денежный перевод и др.

Работает функция следующим образом: клиент получает сообщение Viber или СМС со ссылкой на сервис управления посылкой. Далее нужно перейти по ссылке. Номер экспресс-накладной уже будет введен в поисковую строку – необходимо только нажать "Поиск", а в разделе "Меню" будут дополнительные услуги.