Славгорводоканал «оригинально» пригласил своих абонентов на сверку

Славгорводоканал «оригинально» пригласил своих абонентов на сверку

«Раскусив» «оригинальность», люди пришли с жалобами к городскому голове

  На прошлой неделе абоненты Славянского горводоканала получили от предприятия квитанции об оплате за, якобы, существующие у них долги. Но абоненты обнаружили, что показатели счетчиков, обозначенные водоканалом в квитанциях, мягко говоря, не совпадают с фактическими показателями, учет которым строго ведут сами же абоненты из месяца в месяц.     Возможно, кто-то отправился выяснять недоразумение в водоканал. Но часть абонентов пошла с жалобами сразу к городскому голове. Люди уверены, что не должны страдать и переживать из-за того, что в абонентской службе водоканала столько неразберихи.

Жители Славянска еще не забыли тот период, когда подобные «письма счастья» периодически получали от Славянского РЭС. Обеспокоенные абоненты отпрашивались с работы, выстаивали в очередях, чтобы доказать, что никаких долгов по оплате у них нет… Правда, с ними никто и не спорил. Абонентный отдел, таким образом, проводил сверку, так сказать, наводил порядок в своих документах. Ведь если просто пригласить абонентов на сверку, вряд ли кто поспешит бросать все свои дела и тратить массу времени и нервов на то, чтобы помочь кому-то, не вставая с кресла, выполнить свои служебные обязанности. А вот если абонента напугать известием о крупной сумме долга, то он прибежит, как миленький доказывать, что никакой задолженности у него нет. 

Руководитель водоканала Андрей Кийко – человек новый в Славянске. И он, естественно, не знал, что славянцы уже давно раскусили такой метод нерадивых руководителей приглашения на сверку абонентов. И потому часть абонентов решила просто не реагировать на неправдивые квитанции, а часть пожаловалась городскому голове на методы работы нового руководства водоканала. 

Сегодня на аппаратном совещании Славянский городской голова Вадим Лях потребовал от Андрея Кийко объяснений. Руководитель водоканала ответил:

– Мы разослали эти квитанции для того, чтобы абонент видел, какими данными владеет водоканал. Если данные в квитанциях и по факту рознятся, необходимо прийти в водоканал на сверку. Сделать сверку также можно с помощью электронного ящика, а также Личного кабинета – код регистрации абонента указан в квитанциях. Можно свериться и тогда, когда контролер придет снимать очередные показания счетчика. Но можно прийти и в управление водоканала. Мы сейчас расширяем абонентную службу. К сентябрю сможем принимать по девять человек одновременно, – разъяснил Андрей Кийко.

Так что, уважаемые жители Славянска, решайте сами, каким образом вы поможете водоканалу выполнить … его работу. Если же вы считаете, что каждый должен заниматься своим делом, продолжайте своевременно оплачивать услуги водоканала согласно своему собственному учету.