Бум после карантина. Назван топ-10 перспективных локальных бизнесов в Украине

Во всем мире растет интерес к локальному предпринимательству

В июне этого года покупатели стали чаще выбирать товары от малого и среднего бизнеса, тем самым помогая им быстрее восстановиться после карантина. Более четверти украинцев стараются осуществлять покупки в небольших магазинах "у дома", а 51% продолжит это делать даже после отмены всех ограничений. Об этом свидетельствуют результаты июньского опроса Mastercard.

Локальный бизнес после карантина может ожидать заметное оживление. Топ-10 перспективных направлений сформировался следующим образом:

  • Киоски овощей и фруктов.

  • Мясные магазины.

  • Магазины стройматериалов и товаров для дома.

  • Локальные кафе.

  • Небольшие магазины одежды.

  • Магазины сыра и других молочных продуктов.

  • Пекарни.

  • Рестораны "у дома".

  • Барбершопы и парикмахерские.

  • Магазины подарков и сувениров.

"Малый и средний бизнес в Украине составляет более 99% всего бизнес-сектора, и сейчас ему необходима поддержка. По нашим оценкам мы видим, что сейчас активно растет интерес к локальному бизнесу во всем мире", – отметила генеральный директор Mastercard в Украине и Молдове Инга Андреева.