Новые тенденции в SEO: что следует знать о продвижении в 2022

Технические аспекты

Новые тенденции в SEO: что следует знать о продвижении в 2022

Аналитики и специалисты уже обращают внимание на то, что будет важным в наступающем году в сфере SEO. Тенденции за прошедшие годы сильно изменились, а сами алгоритмы постоянно развиваются. Это подходящее время, чтобы проанализировать свои усилия по поисковой оптимизации и подготовиться к 2022 году еще лучше, чем раньше. 

Темы и ключевые слова

Следует начать с контента, созданного для SEO. Стоит изучить темы и ключевые слова, которые обычно используются. Ключевые слова должны конкурировать в поисковой системе, а не только иметь отношение к определенному бизнесу. Следует проверить, по каким словам позиционируют себя конкуренты. Планировщик ключевых слов Google может быть полезным инструментом для исследования новых стратегий. Не менее важен и анализ тем, которые используются в блоге. Хороший способ сделать это — составить список: 

  • веб-сайтов, 

  • сообщений, 

  • блогов и статей, 

которые имеют высокий рейтинг и имеют отношение к целевой отрасли. Ключевые фразы должны быть построены по тематике, а не наоборот! Не стоит каждый раз повторять подходящие для отрасли слова. Можно создать стратегию, создавая тематические блоки, поэтому вместо отдельных слов лучше создать базу, которая расширяет сферу деятельности и, таким образом, увеличивает возможности охвата новых получателей.

Не менее важным становится качество контента . Алгоритмы ориентированы на роль контента в процессе SEO. Статьи должны содержать знания, существенное содержание, относиться к определенной организации, а также вызывать доверие. Это позволяет Google сделать вывод, соответствует ли контент не только руководящим принципам SEO, но и полезен ли он для пользователей. 

Доступность сайта

Количество пользователей Интернета увеличивается с каждым годом. Его используют все возрастные группы, а также люди с ограниченными возможностями. Чтобы информация о компании была максимально доступна, необходимо внедрять дружественные решения для людей с нарушениями зрения или другими проблемами. Более того, создание веб-сайта и обеспечение доступности услуг или продуктов для всех пользователей не только положительно влияет на рейтинг в поисковых системах, но, прежде всего, на лучшее восприятие клиентами.

Технические аспекты

Подготовка ценного контента — это одно, но многие компании даже не подозревают, что техническое управление веб-сайтом влияет на позиции в поисковых системах. Проблемы бэкэнда сайта включают в себя:

  • долгое время загрузки,

  • сложные структуры URL,

  • сайты без https,

  • ошибки страницы

  • отсутствующие адреса,

  • плохо размеченные карты сайта.

Времени загрузки страницы следует уделить особое внимание. В наступающем году это будет иметь большое значение. Стоит сократить время загрузки страницы, как в традиционной, так и в мобильной версии. В настоящее время для алгоритма скорость страницы является одним из важнейших факторов SEO. Google хочет получить ответы на запросы пользователей как можно скорее. Отклонение страницы из-за длительного времени загрузки может повлиять на позицию сайта.

Продвижение сайтов в Киеве – посмотреть сайт