Показания счетчика можно передать YASNO через Viber

Начать работу с чат-ботом YASNO очень просто

Теперь клиенты YASNO могут общаться с поставщиком через чат-бота в Viber. Онлайн-помощник позволяет передавать показания электросчетчика по одному или нескольким лицевым счетам и информирует об энергоэффективных продуктах и решениях, которые помогут уменьшить затраты на электроэнергию до 50%.

Начать работу с чат-ботом YASNO очень просто:

1 шаг – убедитесь, что на вашем смартфоне установлено приложение Viber или установите его;

2 шаг – перейдите по ссылке https://yasno.com.ua/chatbot или отсканируйте QR-код, указанный на этой странице;

3 шаг – общайтесь с чат-ботом, передавайте показания и узнавайте о возможностях для экономии электроэнергии с энергоэффективными наборами.

Преимущество чат-бота – то, что с его помощью показания электросчетчика можно передавать с любого устройства, на котором установлен Viber – с телефона, компьютера или планшета. Кроме того, обработка внесенных данных происходит автоматически с их пошаговой проверкой, а это предотвращает влияние человеческого фактора при внесении данных в систему расчетов YASNO.

«Мы продолжаем создавать новые онлайн-сервисы для удобства наших клиентов, что особенно важно сейчас, в период карантина. С помощью чат-бота в Viber можно передать показания по нескольким лицевым счетам, например, за себя, родителей и бабушку. Это еще один быстрый и удобный канал, через который можно решить вопрос по электроснабжению, не выходя из дома», – сказал директор YASNO в Донецкой области Александр Северин.