Разборки школьниц в районе ЦУМа в Краматорске: суд вынес решения

Подробности

Фото – иллюстративный материал 

В январе «Восточный проект» сообщал, что 10 января в Краматорский отдел полиции обратились родители двух 15-летних девушек с сообщением о том, что в тот же день около 16.00 в центре города 2 школьницы публично унижали, угрожали избить и заставили их детей стать на колени перед сверстниками. В результате проверки правоохранители установили, что административное правонарушение совершила одна из девушек. А вторая не достигла 16-летнетго возраста, поэтому административную ответственность должен нести ее отец.

После рассмотрения дел, переданных в Краматорский городской суд, постановления были вынесены 20 и 30 января и опубликованы в Едином государственном реестре судебных решений.

Суд установил, что одна из зачинщиц конфликта «висловлювалась нецензурною лайкою, примушувала стати на коліна, погрожувала фізичною розправою неповнолітнім, чим принижувала людську гідність, порушила громадський порядок та спокій громадян», а вторая – «у публічному місці виражалася нецензурною лайкою в сторону конкретних осіб, погрожувала фізичною розправою, внаслідок чого порушила громадський порядок и спокій громадян».

По первому делу в отношении 16-летней зачинщицы конфликта в судебном постановлении сообщается, что молодая особа, которая является ученицей 10 класса одного из учебных заведений Краматорска, признала свою вину в присутствии родителей. Судили девушку за совершение административного правонарушения по ст.173 КУоАП (мелкое хулигаство). Суд учел то, что при отсутствии отягчающих обстоятельств, к ней следует применить меру воздействия в виде сурового выговора. Второе постановление было вынесено 20 января.

В отношении 15-летней участницы конфликта, суд вынес постановление в отношении отца подсудимой, так как она не может в соответствии с законодательством в полной мере нести ответственность перед законом. В рамках ч. 3 ст. 184 КУпАП (Ненадлежащее исполнение родительских обязанностей) мужчине присудили штраф в размере 850 гривен. Отец школьницы признал вину за поступок дочери и пообещал суду, что в будущем обязывается усилить контроль над воспитанием ребенка, что указано в постановлении от 30 января.