Какой должна быть брендированная сувенирная продукция

Какой должна быть брендированная сувенирная продукция?

Сувенирная корпоративная продукция отражает имидж и ценности компании

Сувенирная продукция актуальна не только для туристов или гостей. Многие компании используют ее как инструмент рекламы и продвижения своего бренда. Но любые сувениры несут положительную эмоцию, это подарок партнеру, коллеге, подрядчику на память. Поэтому так важно, чтобы они были красивыми и качественными.

Компания «Вип-Принт» знает все секреты брендированных изделий, какой должна быть печать на сувенирной продукции и как ее лучше преподносить. Всем этим она делится со своими клиентами и помогает сделать их компании успешными.

Примеры сувенирной продукции

Можно привести сотни примеров брендированных сувениров, предназначенных для дарения партнерам и коллегам:

  • разнообразные канцтовары (ручки, блокноты и ежедневники, планеры);

  • электронные устройства (наручные и настольные часы, флешки);

  • посуда (чашки, стаканы, тарелки);

  • галантерея (сумки для ноутбуков, зонты, обложки для паспорта),

  • текстиль (кепки, футболки, шопперы);

  • предметы для отдыха и туризма (фонари, рюкзаки, наборы для пикника) и многое другое.

Нанесение логотипа различными методами превращает эти привычные предметы в знак благодарности за сотрудничество и помощь, приятное воспоминание о корпоративном мероприятии и т. д. В условиях постоянной занятости и решений многих задач на работе это имеет большое значение.

Обязательные требования

Так как сувенирная корпоративная продукция отражает имидж и ценности компании, то должна отвечать таким характеристикам:

  • высокое качество и долговечность использования;

  • надежность технологии нанесения логотипа согласно особенностям поверхности;

  • практичность и простота в использовании;

  • уникальность, отличие от продукции масс-маркет;

  • смысловая связанность с деятельностью компании или темой мероприятия, хотя есть и хорошие универсальные варианты.

Желательно, чтобы сувенир от компании был упакован в пакет или сумку (также с логотипом), дабы получатель мог без проблем унести его с собой.

Сувенирная корпоративная продукция должна служить инструментом для укрепления хорошей репутации бренда, создания положительного впечатления и установления долгосрочных отношений с клиентами, партнерами и сотрудниками компании. Поэтому обязательно выбирать качественные и интересные вещи, надежный способ нанесения логотипа, удобную привлекательную упаковку.