На период карантина энергоофисы YASNO переходят на дистанционное обслуживание клиентов

На период карантина энергоофисы YASNO переходят на дистанционное обслуживание клиентов

Заботясь о безопасности клиентов, поставщик электроэнергии и энергоэффективных решений YASNO приостанавливает личный прием посетителей во всех энергоофисах Донетчины на период карантина.

Заботясь о безопасности клиентов, поставщик электроэнергии и энергоэффективных решений YASNO приостанавливает личный прием посетителей во всех энергоофисах Донетчины на период карантина.    Общение со специалистами энергоофисoв YASNO будет осуществляться по телефону и через интернет. Для каждого энергоофиса будут выделены дополнительные мобильные номера телефонов и отдельные электронные адреса. В ближайшее время эти контакты будут размещены на входе в энергоофисы, а также опубликованы на сайте yasno.com.ua.

Электропоставщик YASNO создал все необходимые условия, чтобы большинство вопросов можно было решить за несколько минут, не выходя из дома. Оплатить счет, передать показания счетчика, получить консультацию по расчетам и начислениям можно дистанционно:

• через Личный кабинет на сайте YASNO;

• в личных сообщениях на cтранице в Facebook;

• по электронной почте: [email protected];

• по телефонам контакт-центра (095/067) 65 26 000, (0629) 52 60 00.

«Безопасность и здоровье клиентов и сотрудников YASNO – наш главный приоритет. У нас есть все возможности, чтобы даже в условиях карантина продолжать предоставлять качественный сервис», – сказал директор YASNO в Донецкой области Александр Северин.

О возвращении энергоофисов YASNO к обычному режиму работы будет сообщено дополнительно.