Отказываются от покупок. Как коронавирус повлиял на потребительские настроения украинцев

Сообщает Приватбанк

В магазинах, деятельность которых была ограничена на период карантина, значительно упали объемы безналичных продаж за последнюю неделю. В частности, в ювелирных – на 76%, в магазинах одежды и обуви – на 61%, и в магазинах косметики – на 51%.

Об этом свидетельствуют данные Приватбанка, опубликованные во вторник, 24 марта.

Как отмечается, объемы эквайринга в кафе и ресторанах также снизились – примерно на 48%, в магазинах бытовой техники и товаров для дома — на 38%, а на АЗС — на 17%.

В пресс-службе банка добавили, что на период карантина Приватбанк не будет начислять комиссию за использование POS-терминалов торговым предприятиям, ушедшим на карантин.

Ранее Ощадбанк временно отменил ежемесячную плату за пользование POS-терминалами для микро-, малого и среднего бизнеса, приостановившего свою деятельность на период карантина.

Страна