- Категория
- Новости Украины
- Дата публикации
- Кількість переглядів
- 1675
В Приват24 глобальный сбой. Пользователи не могут войти в приложение
В четверг, 4 июня, пользователи Приватбанка сообщили о технических проблемах в работе приложения Приват24, также неадекватно работают приложения для бизнеса.
Многим юзерам не дает войти в обычное приложение Приват24. При попытке зайти в личный кабинет, пользователям выдает ошибку "504" или пишет "Ошибка сервера". Источник – Страна.
"Приват24 лежит. Пишет: Request failed with status code 504", – сообщают пользователи в группе банка на Facebook.
При проведении платежей также выдает ошибку. При попытке связаться с оператором по телефону 3700 – автоответчик говорит, что звонок происходит с номера, который незарегистрирован, хотя это не так.
Также есть проблемы с сайтом privat24.ua – по состоянию на 10:17 он не загружается.
На сайте аналогичная ошибка – "504" – она означает, что сервер не получает своевременный ответ от другого сервера, который действует как шлюз или прокси. Проще говоря, это означает, что сервер не смог выполнить ваш запрос в течение заданного периода времени.
"В Приватбанке какой то сбой уже полчаса, сервак упал вроде", – недоумевают пользователи Приват24.
"Есть сбой входа в Приват24, связанный с проблемами связи. Процессинг работает в штатном режиме. На устранение уйдет максимум час", – заявил "Стране" представитель банка Олег Серга.
Также в пресс-службе Приватбанка сообщили, что сбой связан с аварийной ситуацией сетевого оборудования.
"ПриватБанк сообщил клиентам о временных неудобствах с недоступностью авторизации в Приват24 и звонков в контакт центр банка. По данным ПриватБанка, последствия такой аварийной ситуации будут ликвидированы в течение часа. Процессинг ПриватБанка, сеть банкоматов и оплата картами в торговой сети и интернете работает", – добавили представители Приватбанка.
Впрочем, на официальной странице в группе Приватбанка около 11:00 появился пост, в котором говорится, что для устранения неполадок потребуется не час, а "какое-то время".
"Неудобства в ближайшее время будут устранены нашими специалистами", – говорится в сообщении.