- Категория
- Новости Украины
- Дата публикации
- Кількість переглядів
- 4
Бесплатный номер 0-800: выгодный инструмент для бизнеса
Номер 0-800 используется бизнесом как инструмент связи с клиентами и покупателями. Звонки осуществляются бесплатно с мобильных и фиксированных сетей из любого региона страны.
Что такое номер 0-800, для чего он нужен бизнесу
Современные компании используют разные средства связи, от электронных сообщений на почту до мессенджеров, но телефонные звонки остаются одним из основных каналов коммуникаций.
Номер 0-800 – это линия, создаваемая для приема звонков с разных телефонов, включая стационарные. Суть в том, что звонящие не несут расходов за такой звонок, для них он полностью бесплатен.
Как итог, 0-800 представляет собой гибкий инструмент для бизнеса, позволяя оставаться на связи и быть открытым для покупателей и клиентов (действующих и потенциальных).
Какому бизнесу интересно подключение 0-800
Услуга актуальна для коммерческих структур разных направлений:
интернет-магазинов (прием звонков покупателей);
турагентств;
служб доставки;
страховых компаний;
кредитно-финансовых организаций и пр.
Каждая компания решает свои задачи с помощью данной услуги, от сбора информации до приема заявок, но суть одна – это бесплатные вызовы для абонентов, что ценится клиентами и покупателями.
Цели использования бесплатного номера
Чаще всего такая связь используется для организации работы колл-центров и служб техподдержки, приема звонков в ходе рекламных акций и голосований, открытия горячих линий и служб поддержки, проведения опросов и пр. Абоненты могут звонить на 0-800 бесплатно с мобильного и стационарного телефона, находясь в любом регионе Украины.
Преимущества и способы подключения номера 0-800
Первое преимущество – это бесплатность звонков для абонентов. Но подключение к услуге выгодно и самим организациям, помогая увеличивать количество обращений и решать другие задачи.
Несколько «За» в пользу бесплатного номера для бизнеса
возможность выбора красивого номера из базы;
удобство и отсутствие географической привязки (компания получает единый номер в пределах Украины, это актуально для любых целей – опросов, объединения региональных филиалов, приема звонков по рекламной акции и т.д.);
привлечение клиентов и покупателей – люди охотнее звонят на бесплатные номера;
лояльность – клиенты и покупатели ценят, что могут звонить по возникающим вопросам бесплатно, это повышает доверие и авторитет компании.
Номером 0-800 часто пользуются сервисные организации и службы, не имеющие офиса – дизайнеры, мастера по ремонту техники и т.д. Телефонный номер для такого бизнеса очень важен, люди больше доверяют, когда видят в рекламе федеральный номер, а не обычные цифры мобильных операторов. Отсюда вывод – использование услуги повышает статус организации в глазах клиентов.
Как подключить бесплатный номер
Подробную информацию об услуге читайте на сайте компании «Киевстар». Здесь приводятся расценки (на подключение и использование) и указаны документы, необходимые для заключения договора. Для консультаций связывайтесь с менеджерами компании.