Как установить на сайт виджет “обратный звонок” и отследить аналитику: сервис Ringostat

Как установить на сайт виджет “обратный звонок” и отследить аналитику: сервис Ringostat

Одним из самых надёжных способов отслеживать продуктивные источники рекламы является коллтрекинг. Это приёмы и сервисы, позволяющие отследить, на какой из принадлежащих компании номеров поступают звонки. Людям, увидевшим рекламу в разных источниках, показываются различные номера: например, на улицах объявления содержат номер, оканчивающийся на цифру 1, а при запуске кампаний в интернете используется такой же, но с цифрой 2.

Компания Ringostat предлагает услуги коллтрекинга, виртуальных и обратных звонков, а также сквозную аналитику поступивших данных.

Почему вам нужен “обратный звонок”

Если у вас есть свой интернет-магазин, а по почте принимать заказы по каким-то причинам не хочется или невозможно, альтернативой станет их приём по телефону. Зашедший на сайт пользователь может связаться с вами сам, а может заказать обратный звонок – все эти действия должны быть засчитаны как показатель конверсии.

Часто клиенты не хотят звонить со своего номера, ожидать на линии. К тому же у многих есть страх, что мобильный оператор спишет деньги за разговор. Обратный звонок – удобный способ связи с компанией, лишенный рисков.

Человек может заказать его сам – нажав на иконку на сайте. Но можно и “подтолкнуть” его к этому действию – если посетитель провел на сайте некоторое время, он увидит виджет “Хотите, мы вам перезвоним?”. Пользователю останется просто ввести свой номер и согласиться на обратный звонок. Далее форма автоматически соединит менеджера компании и клиента.

Платформа Ringostat многофункциональна: вы можете выбирать цвет и дизайн виджета, получать статистику о том, сколько и откуда было звонков через форму обратной связи, настраивать условия, при которых будет появляться виджет.

Каким бывает коллтрекинг

С помощью коллтрекинга вы соберете полную статистику звонков. Это поможет грамотно распределить рекламный бюджет и увеличить продажи. Система имеет три разновидности:

  • статический – номер закрепляется за источником трафика и никогда не меняется. Это классический приём, используемый в оффлайн-рекламе и некоторых видах онлайновой. Покупатель обращается в компанию по этому номеру – в аналитической системе появляется запись, что он пришёл через определённый канал;

  • динамический – показывает каждому уникальному посетителю отдельный телефон. Здесь лучше детализация: отображается источник перехода и действия пользователя на вашей странице;

  • комбинированный – для каких-то каналов используют статический, а для других – динамический, в зависимости от специфики кампании.

Прежде чем отдать предпочтение той или иной схеме работы, протестируйте их и проанализируйте эффективность каждой.

Почему стоит выбрать Ringostat

Здесь предоставляют услуги по всем трём видам отслеживания активности, виртуальные АТС (облачная интернет-телефония), устанавливают на сайты виджеты с формой обратной связи. Ringostat предлагает владельцам сайтов подробную аналитику действий посетителей, расходов на кампании и доходов от них, что позволит понять, какие из кампаний оказались наиболее рентабельными.