Клиенты Новой почты жалуются на несанкционированное списание денег с карт

Логистический оператор ответил, что все происходит в рамках действующих услуг

Клиенты "Новой почты" в социальных сетях пожаловались на неправомерное, по их мнению, списание денег с их банковских карт, "привязанных" к персональным кабинетам логистического оператора. Источник – UBR.

"Уже не первый раз наблюдаю списание с карты денег за доставку, при этом ничего не оплачивая", – заявила клиентка почтового оператора в одной из предпринимательских групп в соцсетях. По ее словам, обращение на "горячую линию" результатов не принесло.

В "Новой почте" на запрос UBR.ua ответили, что изучат этот конкретный случай. Отметив, что речь может идти о сервисе "Автоматическое списание".

Его суть в следующем – после того, как клиент осмотрел и готов забрать посылку оплата осуществляется автоматически. Для этого нужно выполнить обязательное условие – предварительно "привязать" банковскую карту к приложению "Новой почты". Затем – выбрать ее в качестве основной для "Автоматического списания". Если же карт несколько, то нужно указать ту, с которой средства будут списывать по умолчанию.

Механика этой услуги такова, что оператор может списывать деньги только тогда, если клиент сам попросит об этом. Или же если оператор предложит, а клиент – согласится, отметили в пресс-службе почтового оператора.