- Категория
- Новости Украины
- Дата публикации
- Кількість переглядів
- 16
Когда пора делать IT audit и зачем нужно внедрение Jira и Confluence
IT-аудит достаточно новое для Украины направления. Поэтому на это понятие смотрят по-разному, кто-то ожидает финансового аудита IT-сферы, кто-то оценки информационной системы, что-то думает об аудите процесса разработки. Постараемся внести ясность, что такое IT audit и когда он нужен.
Второй вопрос для рассмотрения: это внедрение продуктов Alassian. Jira и Confluence нужны для project-менеджмента и самоорганизации, они дополняют друг друга и создают единый информационный портал.
Что такое IT-аудит и почему он нужен
Что такое IT-аудит: говоря кратко, это разностороннее обследование ИТ-инфрастуктуры и её оценка. Это нужно не только компаниям, производящим ИТ-продукты (оказывающим ИТ-услуги), но и всем, кто использует компьютерное оборудование и программные базы. Специалисты проводят в Киеве и по всей Украине audit IT, в результате давая экспертное заключение о состоянии ИТ-инфраструктуры.
Что может быть предметом аудита:
Аппаратное обеспечение (компьютерное оборудование, серверы, офисная техника).
Программное обеспечение.
Сети.
Бизнес-процессы.
Комплексный аудит включает все эти пункты. Нельзя сказать точно, с какой периодичностью должен проводится IT-аудит. Лучше смотреть на обстоятельства.
Аудиторская IT-экспертиза нужна в следующих случаях:
Слишком большие затраты на IT.
Признаки плохой работы IT.
Планируется реорганизация компании, открытие обособленных подразделений и т. д.
Сменилось руководство.
Рост компании.
Миграции в "облако".
Внедрение новой системы, специфического ПО, автоматизация работы персонала.
Внедрение Jira и Confluence: как "не зафейлить"
Инструменты Jira и Confluence при использовании вместе дают практически всё, что нужно для менеджмента процесса разработки ПО. Например, поставленные задачи отображаются в Jira, и данные по ним отображаются на портале Confluence. Возможно создать задачу на странице портала Confluence, назначить за нее ответственного и установить срок исполнения. По данным производителя этих продуктов Atlassian, 66% пользователей остались довольны тем, что совместное использование продуктов помогает двусторонней коммуникации.
Специальные компании помогают с внедрением Jira и Confluence. Приобрести продукты и издать приказ ими пользоваться — неэффективно. Использование продуктов нужно внедрять, потому что у всех людей разная способность осваивать новые инструменты. Продолжительное время они будут интуитивно осваивать программы, совершая ошибки, делая внедрение дорогим. Другой аспект: грамотная установка и круглосуточное обслуживание этих порталов.
Услуги внедрения продуктов Atlassian предполагают консультирование заказчика, инсталляцию приложений, перенос данных с облака, поддержку работы Jira и Confluence в режиме 24/7.
Услуги IT-аудита и внедрения инструментов Atlassian рассчитываются индивидуально. На стоимость влияют масштабы, специфика заказчика, требования и планируемый бюджет. Своевременное обращение к профессионалам позволяет воспользоваться их многолетним опытом в рамках IT-услуг, избавится от "тормозящих" бизнес процессов и максимально быстро внедрить новые решения.