- Категория
- Новости Украины
- Дата публикации
- Кількість переглядів
- 274
Как установить ПВМ на трактор ЮМЗ
повысить производительность, сделать управление более комфортным и легким, продлить срок службы деталей и комплектующих
Многие владельцы сельскохозяйственных тракторов задумываются об их усовершенствовании. В частности это касается установки переднего ведущего моста (ПВМ) ЮМЗ https://d-detal.com.ua/ru/zapchasti-yumz/perednyaya-os-yumz/perednij-most-yumz/, что дает возможность решить сразу несколько задач:
повысить производительность;
сделать управление более комфортным и легким;
продлить срок службы деталей и комплектующих.
Что нужно для установки ПВМ на трактор ЮМЗ
Для модернизации сельхозтехники ЮМЗ потребуется приобрести комплект соответствующих запасных частей и ремкомплект для их установки. Сюда входят:
Передний мост в сборе.
Подставная шестерня.
Раздаточная коробка (раздатка).
Промежуточная опора (промопора).
Карданный вал – 2 шт.
Болты.
Приобрести все эти запчасти можно по отдельности и в комплекте. Второй вариант является более предпочтительным, так как гарантирует совместимость всех комплектующих, а, значит, и экономию времени, так как не нужно их подгонять.
Особое внимание нужно обращать внимание на качество комплектующих и выбирать оригинальную продукцию. В таком случае все работы по установке переднего ведущего моста на трактор ЮМЗ-6 можно выполнить своими силами, конечно, при наличии определенных знаний и опыта.
Что даёт переоборудование трактора ЮМЗ 6 под передний ведущий мост
Такая модернизация сельскохозяйственной техники известного украинского производителя предоставляет возможность без серьезных финансовых затрат превратить устаревшую модель трактора в современный универсальный вид транспорта с гораздо большим функционалом. Обусловлено тем, что задний мост не может справиться со всеми видами работ, характерных для техники данного типа, и при этом обеспечить высокую эффективность в современных условиях. Установка переднего моста ЮМЗ открывает ряд важных дополнительных возможностей, среди которых:
Улучшается проходимость при увеличении нагрузки.
Упрощается управление трактором за счет возможности блокировки ПВМ на всех скоростях.
Улучшается маневренность.
Повышается износостойкость отдельных деталей и механизмов.
Благодаря этому сокращаются затраты на ремонт, уменьшается расход топлива, а эксплуатация техники в целом становится более комфортной, безопасной, экономичной и продуктивной. Кроме этого, значительно расширяются функциональные возможности, в том числе и при использовании трактора в особо тяжелых условиях и неблагоприятных погодных условиях.