Особенности написания текстов для сайтов медицинской тематики

Особенности написания текстов для сайтов медицинской тематики

Авторы, которые пишут тексты медицинской тематики для наполнения сайтов или продвижения их на внешних ресурсах, — в большинстве случаев копирайтеры, а не медики по образованию. Дело в том, что seo копирайтинг с его оптимизированным контентом «заходит» поисковым машинам и пользователям гораздо лучше, чем нашпигованное узкоспециализированными терминами полотно с десяток тысяч символов. Да, в отдельных кругах такие статьи высоко ценятся, но получить с них хорошую конверсию не удастся.

Бизнес в Сети, связанный с предоставлением медицинских услуг, продажей лекарств, оборудования, инструментов и расходных материалов, нуждается в профессиональном копирайтинге. Но не спешите искать подрядчика. Давайте разберемся в тонкостях как написать продающий текст для страниц, содержащих медицинскую информацию, или так называемых YMYL. И анализировать их мы будем с двух приоритетных позиций: с точки зрения Google и пользователей.

Что нужно Google?

Поисковый «гигант» в 2018 году выпустил новое руководство для асессоров. Да-да, для тех самых ребят, которые решают судьбу сайтов, их позиций в выдаче и соответствия наполнения такому критерию, как ценность для пользователей. Так вот, в этом документе во главе угла стоит фильтрация YMYL — Your Money or Your Life (ваши финансы или ваша жизнь). Так система обозначила страницы, которые способны влиять на финансовое положение людей, состояние их здоровья и даже на такое, казалось бы, аморфное понятие, как счастье. Это значит, что инфа, касающаяся здоровья, лекарственных препаратов, умственного здоровья и питания, — под пристальным вниманием «агентов» поисковой выдачи. Оценка качества работы под YMYL проводится на основе принципа E-A-T (Expertise-Authority-Trustworthiness):

  • экспертность;

  • авторитетность;

  • достоверность.

По опыту скажем, что поднимать авторитет самого веб-ресурса, например, благодаря увеличению ссылочной массы, не имеет смысла, если создание наполнения не отвечает критериям E-A-T. Более того, потеря позиций при таком раскладе обеспечена.

Если вы обратились в агентство, чтобы заказать тексты медицинской тематики, автор должен быть экспертом и авторитетом в той области, для которой создается контент, а готовая статья — быть достоверной.

Что нужно людям?

Контент на медицинскую тему в блог, глубокий рерайтинг имеющейся статьи, наполнение с акцентом на рекламу бренда или нейминг? Seo копирайтинг должен создаваться для людей. Поэтому уделите внимание таким аспектам, как:

  • Стиль — подчинен критериям — кто, зачем и в каком состоянии читает текст.

  • Релевантность — соответствует запросам пользователей, решает их проблемы.

  • Подача — структурированный текст со списками, таблицами, инфографикой.

Важно, чтобы потенциальные клиенты чувствовали, будто вы обращаетесь именно к ним через текст на посадочной странице (https://arhi-idea.com/ru/kopirajting/text-dlya-landing-page), что вам — не все равно, их проблемы — понятны, их можно решить. Только так тексты медицинской тематики будут приносить конверсии, ваше имя станет узнаваемым, а продукция — востребованной.