У клиентки Приватбанка "всплыли" долги через год после закрытия всех карт и счетов

Женщина пожаловалась на банк, который провел ранее незавершенную транзакцию. В финучреждении пообещали списать долг до конца января

Клиентка государственного Приватбанка узнала о долгах через год после того, как закрыла все счета и карты финучреждения. Сотрудники банки сообщили о задолженности в декабре 2021 года. Об этом стало известно из форума на одном из профильных сайтов.

По словам украинки, в декабре 2020 года она закрыла в Приватбанке все счета и карточки, а также написала соответствующее заявление в отделении банка.

Сотрудники банка не объяснили, каким образом технически кто-то смог списать средства с закрытых карт и счетов. Также в фиинучреждении не ответили, как в дальнейшем избежать подобных ситуаций.

"В ходе долгосрочных разговоров с сотрудниками банка выяснилось, что в банке за месяц до того, как известить о "долге", сами отправили запрос на возврат средств в Международную платежную систему как мошенническое снятие средств, но не дождавшись ответа, так понимаю, решили "сбить деньжат" со всех сторон", – отметила украинка.

Со своей стороны в банке ответили, что запрос на списание средств инициировал сайт, где ранее были указаны реквизиты карты. Транзакцию подтвердили, потому что ранее ее не завершили. В итоге образовалась задолженность.

Кроме того, инициированная банком заявка на обжалование успешна. По ее результату долг погасят до конца января.

UBR