За сколько Я могу окупить свой велик или электробайк?

За сколько Я могу окупить свой велик или электробайк?


В сети интернет нетрудно найти огромное количество статей, которые размышляют на тему “окупаемость велика” либо “за сколько окупится электробайк”. Неудача этих статей в том, что они написаны до двадцать второго года. Означает что это стоит перечесть. Сходу стоит написать, что велосипедисты-атлеты, марафонцы, бреветчики могут не читать статью, изучаем только велик и электробайк как транспорт для города, пригорода и села.

Пробег в день:

  • до 20 км — идеальнее всего подойдет велик до 15000 гривен либо электросамокат в аналогичную сумму.

  • 20-50 км — велик до 25000 грн. либо электробайк до 60000 грн.

  • 50-100 км — электробайк до 120000 грн.

  • 100-200 км — электробайк до 150000 грн.

Цена бензина во время написания статьи составляет чуток более 50 гривен за литр. Примем для простоты подсчетов расход в городском цикле за 10 л. (расход у автора этих строк составляет 16, но это только его трудности). Амортизацию, масла, фильтра и цена стоянки оценить трудно, потому просто не станем это делать, просто примем, что километр обходится нам в 5 гривен.

Итого окупаемость при различных пробегах в день получится:

  • до 20 км  – 150 дней.

  • до 50 км — велик 100 дней либо электробайк 240 дней.

  • 50-100 км — электробайк 240 дней.

  • 100-200 км — электробайк 150 дней.

Стоит учитывать, что для электротранспорта “наибольший пробег” считается производителем для безупречных критерий в ваккуме, потому нужно держать в голове, что при езде на работу стоит там собственный электротранспорт незначительно зарядить. 

Сколько будет сэкономлено на парковке, стоянии в пробках на заправку, ремонтных работах ходовой – можете посчитать сами. Если же ваш расход в городе свыше 10 л. либо ваш машина ест дефицитный и дорогой дизель, то окупаемость будет намного больше быстрая.

Кроме того можно, незначительно уменьшив запросы, приобрести велик и за 8000 либо даже за 5000 гривен. Однако велик за 5000 гривен по уровню удобства и надежности быстрее припоминает старый трамвай, но не машина, следовательно подсчет цены и срока окупаемости нужно делать с трамваем.

Единственный минус описанного в том, что присутствующие на рынке единодушны – нас ожидает недостаток не только горючего, да и индивидуального транспорта. Как говорят, кто не успел, тот запоздал. Не тайна, что велики, электробайки и электросамокаты, также их комплектующие делают за границой Украины. Логистика морем из КНР через Европу очень затруднена и дорога, стоимость американской валюты и удобство им рассчитываться для импортеров тоже не содействуют нормальному состоянию рынка. Практически все, что есть на полках магазинов – это модели заказанные и оплаченные до войны, и уменьшение их припасов в ангарах, число которых к тому же падает в связи с обстрелами, чрезвычайно скоро приведет к сильному недостатку. К примеру ассортимент велосипедов найкрупнейшего украинского спортивного и вело-маркетплейса Veliki.Com.Ua свалился в два раза, относительно, к примеру 20 года. 

Раздельно стоит сообщить про моноколеса и гироскутеры. 1-ое – быстрее экстремальный вид транспорта “не для всех”, 2-ое – в принципе не транспорт, а развлечение, потому в окупаемость их просчитывать нет никакого смысла.