Реставрация турбин: реально ли восстановить агрегат до заводских настроек?

Причины выхода из строя турбонагнетателей

Большинство современных автомобилей оснащены турбонагнетателями. Такие агрегаты имеют достаточно большой рабочий ресурс, но и они подвержены поломкам. Особенно часто неисправности возникают из-за неправильной эксплуатации, реже — из-за естественного износа элементов. Реставрация турбин во Львове позволяет эффективно решить все проблемы и восстановить агрегат до заводских параметров. Рассмотрим, как это делается.

Причины выхода из строя турбонагнетателей

Турбокомпрессор представляет собой сложный агрегат, который позволяет существенно повысить мощность автомобиля. Чаще всего турбина выходит из строя по следующим причинам:

  • использование некачественных смазочных материалов, что приводит к увеличению трения между втулкой и валом агрегата;

  • наличие абразивных частиц в системе смазки — это вызывает дисбаланс в работе агрегата. Проблема чаще всего возникает из-за смешивания двух масел, которые несовместимы между собой;

  • попадание инородных предметов в рабочую зону агрегата.

Признаки поломки могут по-разному проявляться. Чаще всего «тревожными» симптомами являются появление скрежета и гула, нетипичного выхлопа, а также снижение мощности автомобиля, повышение потребления горюче-смазочных материалов. В таких случаях необходимо обращаться на СТО для проведения диагностики. Это позволит принять правильное решение о целесообразности реставрации агрегата.

Особенности реставрации турбонагнетателя

В первую очередь обслуживание предполагает проведение компьютерной диагностики. В ходе нее становится ясна причина поломки, а также ее сложность. После этого проводятся работы по восстановлению рабочего состояния агрегата:

  • снятие корпуса турбонагнетателя, а также аккуратная его разборка на составные элементы;

  • проверка элементов на наличие дефектов и различных повреждений;

  • проведение очистки деталей от различных загрязнений эксплуатационного характера;

  • проведение замены дефектных деталей;

  • балансировка ротора и картриджа агрегата (с использованием специального стенда);

  • сборка турбокомпрессора с дальнейшим монтажом на автомобиль.

Специалисты компании https://turboremont.com.ua/ напоминают: не следует экономить на ремонте такого сложного механизма. Стоит обращаться только в специализированные автосервисы. Только в таких случаях восстановление до заводских настроек реально.