ПриватБанк начал блокировать счета переселенцев из Донбасса: куда обращаться

Куда обращаться при блокировании счета

ПриватБанк начал блокировать счета переселенцев из Донецкой и Луганской областей, требуя актуализировать данные о месте жительства. Такие действия финучреждения в правительстве назвали незаконными, банк готовит разъяснение.

Как заявила вице-премьер Ирина Верещук, люди жалуются, что банк требует от них актуализации персональных данных.

"С помощью мобильного приложения Приват24 или на сайте финучреждения клиентам нужно обновить информацию об адресе проживания и добавить документ, подтверждающий место жительства", – рассказала она.

По словам Верещук, дополнительно могут требовать копии документов, в частности, справки о взятии на учет ВПЛ (даже если такие данные уже предоставлялись банку или клиент не имеет статуса ВПЛ).

"В отдельных случаях требуют прибыть в отделение. Иначе предупреждают, что в течение августа заблокируют счет. Подобные требования банка и блокирование счетов недопустимы", – добавила представитель правительства

По ее словам, Минреинтеграции уже обратилось к НБУ с просьбой разобраться в ситуации.

В ПриватБанке по запросу LIGA.net сообщили, что готовят официальный комментарий по этому поводу. Он будет добавлен в новость позже.

Куда обращаться при блокировании счета

Если вы зарегистрированы на временно оккупированных территориях (ВОТ) Донбасса и получаете уведомление от ПриватБанка с требованием актуализировать данные, вам необходимо обратиться: на круглосуточную горячую линию Минреинтеграции по кризисным вопросам по номеру 1548, а также +38 (096) 078 84, которые находятся на ВОТ (через WhatsApp, Telegram, Viber); в общественную организацию "Донбасс СОС".

Консультации предоставляются через:

- телефонную горячую линию 0800 309 110;

- приложение Viber +38 (093) 500 69 18;

- электронная почта: [email protected];

- страницу в Facebook;

- онлайн-приемную.

Консультации предоставляются в будни с 09:00 до 21:00, в субботу с 09:00 до 18:00.