- Категория
- Новости Украины
- Дата публикации
ПриватБанк начал блокировать счета переселенцев из Донбасса: куда обращаться
ПриватБанк начал блокировать счета переселенцев из Донецкой и Луганской областей, требуя актуализировать данные о месте жительства. Такие действия финучреждения в правительстве назвали незаконными, банк готовит разъяснение.
Как заявила вице-премьер Ирина Верещук, люди жалуются, что банк требует от них актуализации персональных данных.
"С помощью мобильного приложения Приват24 или на сайте финучреждения клиентам нужно обновить информацию об адресе проживания и добавить документ, подтверждающий место жительства", – рассказала она.
По словам Верещук, дополнительно могут требовать копии документов, в частности, справки о взятии на учет ВПЛ (даже если такие данные уже предоставлялись банку или клиент не имеет статуса ВПЛ).
"В отдельных случаях требуют прибыть в отделение. Иначе предупреждают, что в течение августа заблокируют счет. Подобные требования банка и блокирование счетов недопустимы", – добавила представитель правительства
По ее словам, Минреинтеграции уже обратилось к НБУ с просьбой разобраться в ситуации.
В ПриватБанке по запросу LIGA.net сообщили, что готовят официальный комментарий по этому поводу. Он будет добавлен в новость позже.
Куда обращаться при блокировании счета
Если вы зарегистрированы на временно оккупированных территориях (ВОТ) Донбасса и получаете уведомление от ПриватБанка с требованием актуализировать данные, вам необходимо обратиться: на круглосуточную горячую линию Минреинтеграции по кризисным вопросам по номеру 1548, а также +38 (096) 078 84, которые находятся на ВОТ (через WhatsApp, Telegram, Viber); в общественную организацию "Донбасс СОС".
Консультации предоставляются через:
- телефонную горячую линию 0800 309 110;
- приложение Viber +38 (093) 500 69 18;
- электронная почта: [email protected];
- страницу в Facebook;
- онлайн-приемную.
Консультации предоставляются в будни с 09:00 до 21:00, в субботу с 09:00 до 18:00.