- Категория
- Новости Украины
- Дата публикации
Самый крупный переезд который у нас был - кейс от Moving-Expert Body
Самый крупный переезд который у нас был – кейс от Moving-Expert
Переезд – всегда сулит изменения, будь то новый дом или квартира, новое место работы и офис. Но также он сопровождается некоторыми сложностями, которые можно легко решить или в принципе о них не задумываться, обратившись в правильную компанию. В этой статье вы сможете прочитать о самых крупных переездах компании "Moving-Expert", какие сложности возникали и как мы их решали.
Офисный переезд
Самый большой, а также самый длительный переезд у нас был совсем недавно. Компания переезжала из Харькова в Киев вместе со всей техникой и большим количеством мебели. Для переезда такого плана нам понадобилось задействовать 5 автомобилей (два из них на 3 тонны и три на 5 тонн). Сразу напросится вопрос, почему нельзя было взять 1 фуру и например авто на 10 тонн, эти машины не подходили, по стоимости и габаритам.
Как всё происходило:
· Клиент сбросил нам предоплату на топливо, 3 авто выехали в Харьков уже с упаковкой, которую предварительно закупили в Киеве;
· Приехав на место команда муверов начала разбирать всю мебель, а именно кабинки колл центра;
· Разборка и загрузка автомобилей заняла 3 дня, после этого упаковали технику и также загрузили в машину;
· 2 машины выдвинулись в сторону Киева на выгрузку, на следущий день остальные, чтобы можно было всех оперативно выгрузить.
Вся сложность этого переезда заключалась в том, что у нашей команды муверов не было света и ночью они работали с фонариками. А также в том, что не хватало рабочих рук, поэтому мы привлекали специалистов в Харькове. Конечно же весь процесс усугубляли постоянные взрывы и ситуация в городе, но профессионалы нашей команды со всем справились.
Очень важно и сложно было правильно сформулировать бюджет всего переезда, а также оценить его масштабы находясь в другом городе и не имея возможности посмотреть на всё лично. Ведь на большие офисные переезды всегда приезжает один из менеджеров и на месте оценивает примерную стоимость всего мероприятия с учётом всех услуг. Офисный переезд прошёл успешно, а это было для нас самым главным, все вещи доехали целыми, а водители невредимыми.
Рекомендации для крупных переездов:
Любой переезд нужно начинать с чёткого плана, который будет сопровождаться многими деталями, например:
· Адреса – самое первое и основное что нужно сделать, так это найти новое помещение, квартиру, склад в, который вы будете переезжать;
· Объём – обязательно нужно чётко понимать объём работ, эта информация будет полезна не только вам в поиске нового помещения, но и менеджеру компании с которым вы будете сотрудничать. Это нужно для того, чтобы мы понимали какая вам будет необходима машина, какого размера, сколько времени займёт весь переезд, а также количество грузчиков;
· Информация по поводу вашего этажа, есть ли там лифт, длинные шт коридоры, есть ли габаритные и тяжёлые предметы(сейф, пианино и тд более 80 кг), также поможет более точно сформировать стоимость всей перевозки.
Подробный список перевозимого с размерами и габаритами спасёт вас от ненужных долгих разговоров с диспетчером, которому в любом случае нужна эта информация, особенно о габаритных предметах. Мы всегда рады вам помочь с любым видом запроса, даже с самым крупным, так как работаем в столице и ездим отсюда в другие города Украины. К сожалению в данный период времени везде, кроме временно оккупированых территорий.