- Категория
- Новости Украины
- Дата публикации
Революция в мире сумок
Магазины женских сумочек – это то место, где представительницы прекрасного пола могут проводить много времени, подбирая для себя желанный аксессуар. Ведь это не просто покупка, а своего рода терапия, когда ты выбираешь что-то не для нужд семьи, а лично для себя.
Огромную популярность женские сумочки получили только в ХХ веке, когда они стали доступными и универсальными. До этого момента подобный аксессуар был прерогативой только аристократии, а простым горожанкам, и уж тем более крестьянкам, он был попросту не по карману.
Первопроходцы
В мире есть несколько марок сумок, которые узнаваемы и обожаемы, а женщины готовы ждать изготовленное изделие несколько месяцев в связи с большим спросом.
Такими брендами являются:
Гермес.
Шанель.
Луи Виттон.
Но важно также отметить, что именно эти компании создали культуру ношения этого предмета гардероба в его современном виде.
Так, например, сумки Гермес стали выпускать в далеком 1922 году. Одной из первых моделей была сумка «Келли». Название она получила благодаря известной голливудской актрисе и принцессе Монако Грейс Келли. Интересным является тот факт, что практически за 100 лет эта сумка не претерпела значительных внешних изменений. Её слегка усовершенствованный вариант пользуется и в наше время огромной популярностью, а винтажные экземпляры продаются за огромные суммы.
Все сумки этой компании изготавливаются вручную и на каждом экземпляре есть уникальный код. Кроме того, для них создаются дополнительные средства для хранения и ухода. Например, можно приобрести подушку, которая вкладывается в сумочку и при длительном хранении предотвращает ее деформацию.
Если говорить о Шанель, то самым узнаваемым творением этого бренда является клатч на цепочке. Знаменитый модельер создала сумочку, которая нужна была ей самой. Она получилась элегантной, женственной и в то же время удобной. Именно благодаря этим качествам уже многие десятилетия её популярность только растет.
От чемоданов для королей до сумок для служанок
Третий уникальный и узнаваемый бренд – Луи Виттон. Его чемоданами в ХІХ столетии пользовались известные богачи и королевские особы, а уже с начала ХХ века бренд начинает выпускать сумки, которые покорили сердца миллионов женщин во всем мире. Они были очень красивыми, практичными и доступными.
С годами популярность изделий компании лишь увеличивается. Это подтверждает тот факт, что самый большой магазин сумок и товаров для путешествий в Париже принадлежит именно Луи Виттон.