- Категория
- Новости Украины
- Дата публикации
В работе приложения Нової пошти произошел масштабный сбой: клиентам дали советы
Из-за технического сбоя мобильное приложение Нової пошти и сервис авторизации временно не работает. Поэтому невозможно воспользоваться почтоматом и всеми услугами из приложения. Об этом сообщает пресс-служба почтового оператора.
"Все, кто ожидает посылки в почтомат сегодня, – в ближайшее время позвонит оператор Нової пошти и уточнит ваши пожелания: удобный для вас способ доставки или возможность подождать получения в почтомате", – говорится в сообщении.
В то же время, все услуги по отправке посылок и грузов, а также финансовые услуги клиенты могут получить в любом отделении.
"Все остальные цифровые точки контакта – API, бизнес-кабинет, сайт – работают", – подчеркивают в НП.
Со вчерашнего вечера и до сих пор клиенты Нової пошти жалуются на проблемы в ее работе.