Теперь не нужно будет стоять в очередях в РЭС

Новая услуга для клиентов ДТЭК

  Энергокомпания ДТЭК Донецкоблэнерго подключила новую услугу диджитал-коммуникаций со своими клиентами. Теперь операторы компании готовы отвечать на электронные обращения клиентов на своей официальной странице в Facebook и в личных сообщениях 24/7. Общаться с ДТЭК Донецкоблэнерго станет еще проще.

На странице ДТЭК в Фейсбук вы можете получить консультации:

• по счету;

• субсидиям;

• льготам – наличию и восстановлению;

• начислениям в счетах и их расшифровке;

• балансовой принадлежности дома;

• первичному присоединению к сетям компании;

• по получению тарифа «Электроотопление»;

• увеличению договорной мощности;

• лимитам потребления (по юр. лицам);

• регистрации в личном кабинете клиента,

• переоформлению договора;

• тарифам.

Можно оставить запросы и проверить статус заявок:

• по контрольному съему показаний счетчика;

• замене прибора учета;

• технической проверке;

• проверке схемы подключения счетчика;

• замене смотрового стекла;

• повторному подключению;

• программированию прибора учета на зоны суток.

 «Энергокомпания предоставляет своим клиентам новые возможности для общения и оперативного решения вопросов через диджитал-каналы, – подчеркнул руководитель контакт-центра ДТЭК Донецкоблэнерго Борис Юрченко. – У нас уже хорошо себя зарекомендовал он-лайн сервис Личный кабинет клиента, мы запустили дистанционное заключение договоров, и не могли обойти стороной популярную соцсеть Facebook. Теперь и в ней мы стараемся быть максимально полезны нашим клиентам. Наша команда операторов 24 часа, 7 дней в неделю на прямой связи с нашими подписчиками страницы ДТЭК Донецкоблэнерго в Facebook. Пишите нам в личные сообщения или оставляйте комментарии по вопросам электроснабжения, получайте ответы и консультации в течение нескольких минут в любое удобное вам время».