Топ-5 вопросов об электроснабжении во время карантина

Поставщик электроэнергии YASNO пока обслуживает клиентов исключительно дистанционно

Поставщик электроэнергии YASNO пока обслуживает клиентов исключительно дистанционно, чтобы они оставались дома, заботясь о своем здоровье и безопасность своих родных. Жители Донетчины могут получить консультацию на сайте компании, через страницу в Facebook, электронную почту, по телефону контакт-центра или по дополнительным номерам энергоофисов.

Поставщик электроэнергии YASNO рассказал, какие обращения поступают от клиентов в период карантина, и ответил на интересующие вопросы.

• Мы придерживаемся карантинных мероприятий, выходим из дома в случае необходимости. Как оплатить коммунальные услуги?

Рассчитаться за электроэнергию можно без визита в отделение банка или Укрпочты. Со своего компьютера или смартфона воспользуйтесь Личным кабинетом на сайте yasno.com.ua, интернет-банкингом или платежными системами (iPay, Portmone, PayHub т.д.).

• Мои родные не пользуются интернетом. Как им передать показания электросчетчика?

Помогите пожилым людям в этом вопросе. Подключите к своему Личному кабинету несколько лицевых счетов. Тогда вы сможете передавать показания и оплачивать счета за своих родителей и близких старшего возраста.

Однако даже без входа в Личный кабинет сообщить данные прибора учета можно на главной странице сайта YASNO, нажав кнопку «Передать показания счетчика».

Кроме того, поставщик YASNO принимает показания по телефону (067/095) 65 26 000, (0629) 52 60 00.

• Изменились ли тарифы на электроэнергию на время карантина?

Тарифы для населения устанавливаются государством и остаются без изменений. Владельцы двузонных счетчиков, как и раньше, могут платить вдвое меньше за электроэнергию, потребляемую с 23:00 до 7:00. Заказать энергоэффективный набор Розумний Watt с двузонным счетчиком теперь можно со скидкой 15%. Услуга установки счетчика «под ключ», входящая в набор, будет предоставлена после завершения карантина.

• Дома пропал свет. Куда обращаться? 

• Напоминаем, что по вопросам отсутствия электроснабжения, аварийных отключений, ремонта электросетей, нестабильного напряжения нужно обращаться к оператору системы распределения, к сетям которого подключен дом. В Донецкой области это «ДТЭК Донецкие электросети», «ДТЭК Высоковольтные сети», «ДТЭК ПЭС-Энергоуголь», «Региональные электросети», «Укрзализныця». Их контакты размещены на сайте YASNO.

• Я владелец бизнеса. Как предоставить поставщику акт об использованной электроэнергии, если энергоофисы приостановили очный прием клиентов?

• Юридические клиенты могут получить весь спектр услуг дистанционно – в Личном кабинете, по телефонам и адресам электронной почты, дополнительно выделенным для каждого энергоофиса. 

«В условиях карантина поставщик электроэнергии YASNO продолжает предоставлять в полном объеме качественный сервис. Благодаря дистанционному обслуживанию, которое мы постоянно совершенствуем, мы поможем решить любой вопрос по электроснабжению максимально быстро, удобно и безопасно для каждого клиента», – сказал директор YASNO в Донецкой области Александр Северин.