В Киеве горел грузовик с посылками "Новой почты". Кому компенсируют убытки за сгоревшие отправления

В Киеве горел грузовик с посылками "Новой почты". Кому компенсируют убытки за сгоревшие отправления

"Новая почта" в комментарии журналистам обязалась компенсировать клиентам потерянные деньги, согласно объявленной стоимости отправлений

В Киеве горел прицеп грузовика "Новой почты", который перевозил посылки клиентов. В компании уже подтвердили инцидент, указав, что компенсируют заявленную стоимость товаров.

Пожар случился на территории Киевского аэропорта Жуляны 12 июня. Об этом сообщил сразу ряд телеграм-каналов со ссылкой на снимки очевидцев.

Как сообщали очевидцы, сотрудники ГСЧС успели отцепить прицеп от грузовика и быстро погасить огонь, пока он не уничтожил все посылки. По итогу, пострадала лишь часть упаковок, а часть осталась невредимой.

Что именно загорелось – точно неизвестно, определить источник возгорания предстоит следствию.

В компании "Нова пошта" сайту ТСН прокомментировали инцидент, заявив, что пожар начался из-за одной из посылок, которая оказалась внутри.

"Новая почта" в комментарии журналистам обязалась компенсировать клиентам потерянные деньги, согласно объявленной стоимости отправлений.

"Просим клиентов соблюдать правила оказания услуг и не отправлять запрещенные к перевозке грузы, ведь это может навредить здоровью людей или другим отправлениям", – отметили представители компании.

Справка: Согласно информации на сайте "Новой почты", объявленная стоимость – это стоимость отправления, указываемая отправителем при оформлении экспресс-накладной (ЭН), и в случае повреждения или потери – компенсируется компанией.

То есть, если объявленная стоимость была занижена, то рассчитывать на полноценную компенсацию едва ли стоит. На сайте компании, на этот счет, предупредительно указывается в восклицательной форме: "Важно указывать реальную объявленную стоимость отправления!"