- Категорія
- Новини регіону
- Дата публікації
- Кількість переглядів
- 4
Теперь не нужно будет стоять в очередях в РЭС
Энергокомпания ДТЭК Донецкоблэнерго подключила новую услугу диджитал-коммуникаций со своими клиентами. Теперь операторы компании готовы отвечать на электронные обращения клиентов на своей официальной странице в Facebook и в личных сообщениях 24/7. Общаться с ДТЭК Донецкоблэнерго станет еще проще.
На странице ДТЭК в Фейсбук вы можете получить консультации:
• по счету;
• субсидиям;
• льготам – наличию и восстановлению;
• начислениям в счетах и их расшифровке;
• балансовой принадлежности дома;
• первичному присоединению к сетям компании;
• по получению тарифа «Электроотопление»;
• увеличению договорной мощности;
• лимитам потребления (по юр. лицам);
• регистрации в личном кабинете клиента,
• переоформлению договора;
• тарифам.
Можно оставить запросы и проверить статус заявок:
• по контрольному съему показаний счетчика;
• замене прибора учета;
• технической проверке;
• проверке схемы подключения счетчика;
• замене смотрового стекла;
• повторному подключению;
• программированию прибора учета на зоны суток.
«Энергокомпания предоставляет своим клиентам новые возможности для общения и оперативного решения вопросов через диджитал-каналы, – подчеркнул руководитель контакт-центра ДТЭК Донецкоблэнерго Борис Юрченко. – У нас уже хорошо себя зарекомендовал он-лайн сервис Личный кабинет клиента, мы запустили дистанционное заключение договоров, и не могли обойти стороной популярную соцсеть Facebook. Теперь и в ней мы стараемся быть максимально полезны нашим клиентам. Наша команда операторов 24 часа, 7 дней в неделю на прямой связи с нашими подписчиками страницы ДТЭК Донецкоблэнерго в Facebook. Пишите нам в личные сообщения или оставляйте комментарии по вопросам электроснабжения, получайте ответы и консультации в течение нескольких минут в любое удобное вам время».