Донецкая область в «красной» зоне: как клиентам YASNO решить вопросы по поставке электроэнергии и газа

Донецкая область в «красной» зоне: как клиентам YASNO решить вопросы по поставке электроэнергии и газа

Обслуживание клиентов в энергоофисах поставщика YASNO будет происходить исключительно по предварительной записи

Фото из архива Карачуна

На период пребывания Донецкой области в «красной» зоне карантина обслуживание клиентов в энергоофисах поставщика YASNO будет происходить исключительно по предварительной записи. Посетить энергоофис клиенты могут при наличии сертификата о вакцинации или отрицательного результата ПЦР-теста или экспресс-теста на определение антигена коронавируса. Результаты тестов действительны 72 часа.

Записаться на визит можно по телефонам, которые выделены для каждого энергооофиса и размещены на сайте поставщика. Во время посещения энергоофиса поставщик призывает клиентов соблюдать правила безопасности:

• вход в помещение только в масках или респираторах;

• не более одного посетителя на 10 м2 зала;

• расстояние между посетителями во время ожидания снаружи не менее 1,5 м.

Заботясь о безопасности клиентов, YASNO советует посещать энергоофисы только в случае крайней необходимости. Поставщик постоянно развивает онлайн-сервисы и напоминает, что большинство вопросов клиенты могут решить дистанционно через:

• Личный кабинет на сайте yasno.com.ua;

• Viber-бот YASNO-online;

• мобильное приложение YASNO;

• страницу в Facebook;

• электронную почту [email protected];

• по телефонам контакт-центра (095/067) 65 26 000, (0629) 52 60 00.

«Мы создали все условия, чтобы наши клиенты могли удобно и безопасно передать показания, оплатить счет и получить консультацию. Дистанционные сервисы YASNO позволяют сделать это за несколько минут, ведь не нужно никуда идти и стоять в очередях. Со своего компьютера и смартфона можно решить большинство вопросов за себя, а также своих близких и соседей преклонного возраста, не пользующихся интернетом», – сказал директор YASNO в Донецкой области Александр Северин.