ДТЭК Донецкие электросети обновляет электроинфраструктуру Славянска

Подробности

В 2021 году ДТЭК Донецкие электросети модернизировал 8 трансформаторных подстанций (ТП) и реконструировал воздушную линию 6 кВ в Славянске. Специалисты компании провели ремонты и обслуживание электрообъектов, выполнили расчистку от зеленых насаждений более 6 км трасс под линиями электропередач. 

ДТЭК Донецкие выполнил модернизацию восьми ТП и реконструировал линию среднего класса напряжения на улице Святогорской общей протяженностью более 600 метров. Также компания обновила оборудование восьми ТП в Святогорске, селах Дмитриевка, Александровка Мандрычино. 

«ДТЕК стремится стать эталоном клиентоориентированности. Мы каждый день работаем над тем, чтобы сделать электроснабжение более надежным, а сервис удобным и ориентированным на потребности клиента. Модернизация ТП усилила сети и улучшила качество электроснабжения для жителей улиц Ярослава Мудрого, Свободы, Вокзальной, Барвинковской, Торговой. Реконструкция линии 6 кВ позволила обеспечить надежным электроснабжением более 1,5 тысяч жителей улицы Святогорской, – сообщил генеральный директор ДТЭК Донецкие электросети Алексей Дегтярев. – Всего в развитие электроинфраструктуры Славянска в 2021 году компания инвестировала более 980 тыс грн». 

Кроме того, в Славянске и окрестных районах специалисты компании провели ремонты и профилактическое обслуживание оборудования 18 ТП, отремонтировали более 7,7 км воздушных линий электропередачи среднего и низкого класса напряжения, пять кабельных линий общей протяженностью 1 км. Расчистили от зеленых насаждений 6,3 км охранных зон воздушных линий. Все это поможет избежать отключений и аварий в непогоду. 

В 2022 году ДТЭК Донецкие электросети продолжит обновление электроинфраструктуры Славянска. В числе наиболее крупных проектов – капитальный ремонт участка кабельной линии 6 кВ в центральной части города, строительство новой кабельной линии протяженностью 1 км на улице Светлодарской.

Кроме того, ДТЭК Донецкие электросети системно улучшает дистанционные сервисы для клиентов. Так, в 2021 начал работу чат-бот в Viber и Telegram. С помощью нового канала связи клиенты могут передать показания счетчика, сообщить об аварийных ситуациях, получить ответы на часто задаваемые вопросы. Также компания внедрила новые онлайн-сервисы: 

• передача показаний приборов учета на сайте без дополнительной регистрации;

• заявки через сайт на новое присоединение;

• заявки через сайт на работы со счетчиками;

• предварительная онлайн запись в центры обслуживания клиентов;

• специальный сервис на сайте компании для людей с нарушениями слуха.

Традиционно 24/7 клиенты могут получить сервисы компании через сайт ДТЭК Донецкие электросети, страницу в Facebook и колл-центр по телефонам (093/096/099) 450 0 473; (0629) 450 473.

Обращаем внимание на то, что прием в Центры обслуживания клиентов осуществляется только по предварительной записи при наличии одного из документов: 

• Зеленого COVID – сертификата (действует 365 дней);

• Международного свидетельства о вакцинации (действует 365 дней);

• Отрицательный результат ПЦР или экспресс-теста на определение антигена (действует 72 часа); 

Сертификат о выздоровлении, сгенерированный на портале Дія (действует 105 дней).