- Категорія
- Новини регіону
- Дата публікації
- Кількість переглядів
- 4
Когда потребителю электроэнергии идти в центр обслуживания и что брать с собой: список, который сохранит ваше время
Большинство вопросов о поставке электроэнергии населению «Донецкие энергетические услуги» помогают своим клиентам решить дистанционно – через Личный кабинет на сайте, телефонный контакт-центр или Facebook. Но есть несколько случаев, требующих от бытовых потребителей посещения центра обслуживания.
Для возврата средств, которые были ошибочно оплачены по старым реквизитам предыдущему поставщику, не нужно приходить в центр обслуживания, приносить документы и писать заявления. «Донецкие энергетические услуги» эти средства постепенно получат от предыдущего поставщика. Например, 14 млн грн., ошибочно оплаченных клиентами в январе 2019 года, уже перечислены компании и распределены по лицевым счетам. Перечисление средств за февраль ожидается до конца апреля.
Так в каких случаях все же следует посещать центр обслуживания?
Если вы живете в частном секторе и присоединили новую электроустановку, нужно заключить соответствующий договор с поставщиком электроэнергии. В этом помогут специалисты центров обслуживания клиентов (адрес ближайшего ищите на сайте «Донецких энергетических услуг» http://dey.com.ua). Но прежде чем идти в центр, проверьте, готовы ли к этому. Для заключения договора специалисту необходимо предоставить:
• паспорт точки распределения (передачи), который необходимо получить у оператора системы распределения;
• паспорт;
• справку о присвоении идентификационного номера физического лица;
• документ о праве собственности/пользования объектом;
• документ, удостоверяющий согласие совладельцев на заключение договора (в случае, если объект принадлежит нескольким собственникам).
Тот же пакет документов возьмите с собой, чтобы заключить договор на электроснабжение после смены владельца жилья. Для этого вам необходимо будет подписать заявление о присоединении – образец спрашивайте у специалиста центра.
Сверку счетов просто и удобно проводить дистанционно в Личном кабинете на сайте http://dey.com.ua. Эта процедура не обязательная, если в ней возникнет необходимость, вас пригласит в центр специалист компании. В этом случае возьмите с собой:
• паспорт;
• оплаченные платежки за электроэнергию.
Также нужно сообщить специалисту показания счетчика, зафиксированные в день посещения центра. Напомним, сверка счетов для бытовых потребителей производится только за 2019 год, ведь «Донецкие энергетические услуги» поставляют электроэнергию жителям региона с 1 января.
Если у вас есть право на льготу при оплате счетов за электроэнергию, собираясь идти в центр обслуживания, зафиксируйте показания счетчика и возьмите с собой:
• паспорт;
• справку о присвоении идентификационного номера физического лица;
• свидетельства о рождении несовершеннолетних членов семьи, на которых распространяется льгота;
• справку-разрешение уполномоченного органа на оформление льготы, если льготой пользуются не по месту регистрации, а по месту фактического проживания;
• паспорт члена семьи льготника;
• справку о присвоении идентификационного номера физического лица члену семьи льготника;
• справку-разрешение уполномоченного органа на оформление льготы, если льготой пользуются не по месту регистрации, а по месту фактического проживания, для члена семьи льготника.
Если же подаете заявку на подключение электроэнергии после отключения за долги, не забудьте:
• паспорт;
• справку о присвоении идентификационного номера физического лица;
• оплаченные платежки за электроэнергию;
• показания счетчика в день обращения.
В центре обслуживания можно также приобрести энергоэффективный набор Розумний WATT, который помогает уменьшить расходы на электроэнергию до 50 %. Для этого документы не нужны. Заказать Розумний WATT можно и онлайн на сайте ДТЭК ЭСКО https://dtek-esko.com.
«Мы заботимся о времени наших клиентов и напоминаем: бытовым потребителям не следует посещать центры обслуживания, когда нет необходимости в оформлении бумажных документов, – отмечает директор «Донецких энергетических услуг» Александр Северин. – Наша задача как поставщика электроэнергии – создать все условия, чтобы люди не ассоциировали коммунальные услуги з очередями и стопками документов, которые нужно заполнить. Поэтому развиваем каналы дистанционной связи. И уже видим результаты: специалисты нашего контакт-центра за месяц обслуживают в среднем 110 тысяч обращений, специалисты центров обслуживания – около 70 тысяч».