Как открыть парикмахерскую с нуля: с чего начать

Как открыть парикмахерскую с нуля: с чего начать

Парикмахерская – как открыть свой бизнес

Парикмахерская – это достаточно прибыльный бизнес. Главное, что такое заведение востребовано постоянно. При грамотной организации деятельности, можно стабильно получать хорошую прибыль. Для тех, кто решил связать свою работу с бьюти индустрией, то лучшим вариантом станет начать именно с парикмахерской.

Прежде всего, определите концепцию будущего заведения. К примеру, будет это парикмахерская женская, мужская или же универсальная с разделением залов. Сначала можно открыть небольшую парикмахерскую всего на несколько кресел. Со временем, если бизнес пойдет нормально, то можно расширяться и даже развивать целую сеть.

Преимущество открытия парикмахерской заключается в стабильности её работы. Речь идёт о том, что парикмахерские остаются популярными даже в самый кризисный период в стране.  Главное в этом деле – найти хороших мастеров и интересно оформить дизайн заведения. Не менее важно и удачно подобрать месторасположения помещения.

Не рекомендуем открывать парикмахерскую рядом с конкурентами. Дело в том, что репутация заведения нарабатывается годами.

Поэтому у конкурентов гарантированно уже есть свои клиенты, которые им останутся верны. Ваша задача – привлечь внимание к своей парикмахерской новых клиентов и сделать их постоянными. Здесь как раз и сыграют ключевую роль опытные парикмахеры. Перед открытием парикмахерской, следуйте следующим рекомендациям:

  1. Проанализируйте спрос на услуги парикмахеров в месте, в котором планируется открытие такого заведения. Если в округе близко нет парикмахерских, значит подберите помещение и смело открывайте своё дело.

  2. Выясните, какие именно виды услуг будете предоставлять и по каким ценам. Важно грамотно сформировать прайс.

  3. Составьте бизнес-план. Это не просто документ, а настоящий «путеводитель» по бизнесу. В нем подробно следует расписать предстоящие расходы, затраты на оплату работы персонала и непредвиденные расходы.

  4. Займитесь подбором помещения. Не нужно сразу выбирать центральные места, поскольку аренда обойдется очень дорого. Лучше отдать предпочтение местам на окраине города.

Что касается изначальных вложений, то здесь понадобится 3000-6000 долларов. Может и больше, всё зависит от стоимости аренды помещения, количества мастеров, какие виды услуг будут и какие необходимы для них материалы, приобретение оборудования, какой именно будет ремонт, дизайн помещения и других факторов.

Как сэкономить на старте

Экономия на старте бизнеса – желание любого предпринимателя. И бьюти ниша не является исключением. При этом, начинать экономить нужно с самого малого. Так, если парикмахерская будет с разными услугами (косметология, ногтевой сервис и т.д.), то можно купить расходники для косметолога напрямую у производителя. Безусловно, сразу покупайте оптовые партии. Обратите внимание на акции и скидки оптовым покупателям. Всё это в совокупности поможет хорошенько сэкономить.

Стратегия продвижения парикмахерской

Всё современное продвижение бизнеса ушло в интернет. Реклама парикмахерской должна быть эффективной, чтобы клиентская база постоянно расширялась. В этом вопросе важно показать преимущества и выгоды вашей парикмахерской по сравнению с другими. Продумать работающую стратегию продвижения поможет опытный SEO-специалист. Так, можно воспользоваться такими инструментами:

  1. Создание своего сайта, где подробно описываются услуги, содержатся актуальные отзывы клиентов, размещаются фотографии работы и т.д. Продвинуть сайт поможет также СЕО-шник.

  2. Добавление на Гугл и Яндекс карты парикмахерской.  

  3. Создание интересного Ютуб канала.

  4. Продвижение в социальных сетях (Инстаграм, ВКонтакте и т.д.).