Как правильно выбрать и снять хороший офис

Как правильно выбрать и снять хороший офис

Когда маленькое домашнее предприятие вырастает до размеров полноценной фирмы, руководителям пора задуматься о том, как правильно выбрать и снять хороший офис.

Когда маленькое домашнее предприятие вырастает до размеров полноценной фирмы, руководителям пора задуматься о том, как правильно выбрать и снять хороший офис. Комфортабельное служебное помещение – визитная карточка любой организации или компании. Мониторинг работы команды, переговоры с инвесторами, складирование продукции – это те задачи, которые никак не могут решиться без аренды офисного пространства.

Рынок коммерческой недвижимости регулярно пополняется заманчивыми предложениями аренды помещений под офис. Но как арендатору рационально организовать  процесс поиска, чтобы условия были выгодны, помещение подходящим, а договор законным.

Выбираем место для аренды правильно

Может показаться, что арендовать недвижимость Киев под офис в крупном городе или мегаполисе просто, но на самом деле это не так. Во-первых – это недешево, базовый коэффициент стоимости может быть повышен, если в шаговой доступности находятся супермаркеты, спортзалы, кафе. Ключевой момент поиска помещения – транспортная развязка. Важно, чтобы фирма или организация находилась на виду у горожан, плюс возможность клиентов удобно добраться на адрес компании.

Немаловажный факт – наличие парковочных мест, как для работников офиса, так и для других посетителей. Актуальный тренд – передвижение по городу на велосипеде, поэтому наличие современной велосипедной стоянки аналогично приветствуется.

Для предприятий, которые функционируют в небольших населенных пунктах или ограничены бюджетом, неплохой выход – аренда офиса в пригородной зоне.

Для многих именитых компаний значимую роль играет впечатление потенциальной клиентуры. Если фактор респектабельности и состоятельности фирмы в первых позициях критериев поиска – следует, присматривать помещение на территории развитых бизнес-центров. Если данный инструмент не играет роли, под офис вполне подойдет помещение в многоэтажных домах.

Квадратные метры будущего офиса

Важно на первых этапах поиска присматривать помещение в соответствии с нормативами на одного сотрудника. Кроме того, дополнительный метраж понадобится для размещения техники и прочих вспомогательных устройств.

Если контракт предусматривает долгосрочные условия аренды, а с размещением специалистов дела обстоят сложно, целесообразно некоторым сотрудникам предоставить вариант удаленной деятельности.

Выгодные условия аренды, на что обратить внимание

Главное – не торопится, обсудить все моменты заранее для минимизации будущих недоразумений.

  1. Коммунальные платежи. Оплата квитанций рассматривается, как дополнительная статья расходов или она уже включена в итоговую арендную сумму.

  2. Охрана офиса. Действует ли пропускная система, исправность видеонаблюдения и сигнализации.

  3. Уборка помещения. Удобно если офис уже обслуживается клининговой компанией.

  4. Возможность перепланировки или ремонта. Если владелец допускает данный пункт, за чей счет будут проводиться подготовительные и ремонтные работы.

  5. Соблюдение режима тишины. Этот фактор важен при размещении офиса на территории жилых комплексов.

Какие документы нужны для оформления сделки аренды

Когда территория помещения под офис и прочие моменты, связанные с арендой устраивают обе стороны, можно переходить к этапу заключения договора.

Важно! Не спишите с официальной подписью, внимательно изучите каждый пункт договора. Проверьте правильность указанных данных. Можно дополнительно проконсультироваться с юристом. Обратите внимание на то, что часто контракт аренды заключается сроком на 11 месяцев. Уже по пришествию указанного периода, стоимость вырастает на 10-15%. Долгосрочные договора, как правило, ориентированы на  фиксированную сумму.

Для официального оформления сделки понадобятся:

  1. Ведомость из ЕГРЮЛ или ЕГРИП

  2. Нотариально заверенная копия свидетельства о регистрации юридического лица и его постановки на учет

  3. Дубликаты документов, которые подтверждают учредительную деятельность.

  4. Юридический адрес, почтовые и банковские реквизиты организации.

  5. Руководитель предоставляет свой паспорт и официальную выписку, которая подтверждает его полномочия.

Вопрос аренды офиса – не так прост, как кажется. Даже самые мелочные аспекты здесь играют роль. Только при серьёзном и грамотном подходе можно арендовать помещение под офис при выгодных условиях.