Нюансы пассажироперевозок в Славянске

Нюансы пассажироперевозок в Славянске

Почему отличаются тарифы в одной громаде?

В последнее время поступает много обращений, касающихся работы общественного транспорта. Их можно разделить на два направления. Пишет на своей странице в Фейсбук Славянский городской голова Вадим Лях.

1. Почему пригородный тариф отличается от городского

Действительно, людям непонятно: почему, если мы теперь одна громада, в поселках действуют другие правила. Однако следует понимать, что сейчас перевозчики работают по старым договорам, которые заключали с областью. Срок этих договоров истекает в октябре. 

Не раз сталкивался с мнением, что достаточно распоряжения городского головы, чтобы все изменить. Но это не так. 

Городская власть занимается разработкой регуляторных актов, которые позволят нам самостоятельно проводить конкурсы на эти маршруты и влиять на условия перевозок. Это небыстрая история — с соблюдением всех законодательных норм она займет еще около полугода. И это при том, что работу мы начали сразу после присоединения поселков! 

2. Новые маршруты 

Среди самых востребованных в обращениях — Былбасовка, Мирный, котельно-механический завод (стадион Скиданова), станция Славкурорт. 

Технически возможно реализовать каждый из проектов — но не все одновременно. При этом по каждому нужно выполнить ряд условий и разработать паспорт. Сейчас мы обследуем маршруты вместе с полицией, определяем, какие нужны знаки, где будут остановки и заездные карманы.

Как объясняет начальник троллейбусного управления Сергей Иванченко, для удовлетворения всех запросов понадобится 6 троллейбусов с автономным ходом. У нас, с учетом того, что на подходе из Днепра, только три. 

Поэтому в ближайших планах — внедрение двух новых маршрутов: Былбасовка и стадион. Их можно запустить без ущерба для маршрута №5Б. 

В Былбасовку троллейбус поедет уже летом. Будет доезжать до кольца у магазина на Былбасовке-2. Туда и обратно на автономном ходу — 12 км. Это максимальное расстояние. Ведь для нормальной работы троллейбус нельзя разряжать полностью, 30% заряда должно оставаться. 

Что касается других маршрутов, их внедрение станет возможным, когда, после окончания работ по восстановлению троллейбусного движения на Семеновку, туда поедет обычный электротранспорт.

Возможно, некоторые из новых маршрутов, будут сезонными. Например, до станции Славкурорт. Сейчас за сутки весь пассажиропоток поездов и электричек, которые садятся и выходят на этой станции, составляет около 40 человек.