Коммунальные лайфхаки: 4 способа передать показания электросчетчика

Коммунальные лайфхаки: 4 способа передать показания электросчетчика

И почему это важно

Фиксируя показания счетчика каждый месяц 1 числа, и передавая с 1-го по 3-е, вы сохраняете средства, ведь сумма к оплате за электроэнергию в платежке начисляется по фактическим, а не средним показаниям. При этом сообщить актуальные данные «Донецким энергетическим услугам» просто и удобно онлайн. 

Есть 4 способа передать показания «Донецким энергетическим услугам»:

• отправить через форму обратной связи в Личном кабинете на сайте ;

• написать в личные сообщения на странице компании в Facebook;

• позвонить в контакт-центр по номерам (067) 652 60 00, (095) 652 60 00, (0629) 52 60 00 (операторы принимают звонки ежедневно, без выходных, с 7:00 до 21:00);

• сообщить оператору системы распределения, к сетям которого подключен объект, через его контакт-центр или Личный кабинет на его сайте.

«Передавать показания счетчика нужно, чтобы оплачивать фактический объем потребленной электроэнергии, – рассказывает директор «Донецких энергетических услуг» Александр Северин. – Если клиент не передал актуальные данные с 1-го по 3-е число, количество потребленных киловатт*часов рассчитывается по среднесуточному потреблению на основании двух фактических показаний, переданных или зафиксированных раньше». 

Но если вы по каким-то причинам не успели своевременно передать показания, не нужно волноваться. Данные можно скорректировать в следующем месяце, чтобы в дальнейшем получить платежку с фактическими начислениями.