Конструктивные особенности складской техники

Конструктивные особенности складской техники

Конструктивные особенности складской техники

Механизация современного складского хозяйства находится на очень высоком уровне. Есть ли возможность сегодня обойтись без складской техники? Ответ однозначный – нет. Быстрая и эффективная обработка грузов на постоянной основе без складской техники просто невозможна.

Техника для склада наших дней очень разнообразна и многовариантна. По международной систематизированной классификации погрузочной спецтехники, разработанной американской Industrial Truck Association (ITA), существует семь классов погрузчиков. А что же у этой складской техники общего? Поговорим об этом более подробно.

Какие есть особенности складской техники?

Несмотря на значительную многовариантность, вся складская техника имеет общие особенности:

  • компактные габариты спецтехники обусловлены желанием повысить эффективность каждого квадратного метра дорогой складской площади, как результат, узкие проходы между стеллажами;

  • отличная управляемость и высокая маневренность самоходной складской техники;

  • возможность использования интенсивно и без перерывов (с небольшими остановками для замены оператора) даже с тяжелыми грузами;

  • значительная грузоподъемность, которая достигает значений более 16000 кг (у современных выносливых погрузчиков Yale);

  • отличная ремонтопригодность, которая связана с экономической эффективностью использования.

Знание приведенных выше общих особенностей, поможет Вам правильно выбрать именно необходимый вариант спецтехники для склада.

Интересные факты из “жизни” погрузчиков

Расскажем о новых разработках автопогрузчика, работающего на инновационном водородном топливе. Современные электропогрузчики закрывают сегмент малых и средних погрузчиков. А в сегменте тяжелых безальтернативным и самым популярным является дизельный автопогрузчик, даже несмотря на то, что он негативно воздействует на экологию. Не менее эффективным, чем дизельное, является водородное топливо, при этом экологически чистое, а выхлоп — это обыкновенный водяной пар.

Проблемой разработки водородного двигателя занимались, начиная с 40-х годов прошлого века. Основная задача — снизить себестоимость добычи водорода. На сегодня цена этой добычи снижается, а стоимость углеродного топлива повышается. Прогнозируют развитие этого направления хорошими темпами. Конструктивно так называемые «водородные ячейки» займут место аккумуляторных банок, и станут также вырабатывать электрический ток для тягового электродвигателя, только существенно выше по мощности.

В 2019 году небольшие партии автопогрузчиков на водородных топливных ячейках были запущены в Германии (STILL) и Японии (TOYOTA), а также в США на объектах торговых сетей Walmart и Amazon.

В заключение стоит подчеркнуть, что складская техника — это «сердце» каждого работающего логистического центра. Без логистики ни одна экономика ни одной страны просто не работает.