- Категорія
- Новини України
- Дата публікації
- Кількість переглядів
- 5
Конструктивные особенности складской техники
Механизация современного складского хозяйства находится на очень высоком уровне. Есть ли возможность сегодня обойтись без складской техники? Ответ однозначный – нет. Быстрая и эффективная обработка грузов на постоянной основе без складской техники просто невозможна.
Техника для склада наших дней очень разнообразна и многовариантна. По международной систематизированной классификации погрузочной спецтехники, разработанной американской Industrial Truck Association (ITA), существует семь классов погрузчиков. А что же у этой складской техники общего? Поговорим об этом более подробно.
Какие есть особенности складской техники?
Несмотря на значительную многовариантность, вся складская техника имеет общие особенности:
компактные габариты спецтехники обусловлены желанием повысить эффективность каждого квадратного метра дорогой складской площади, как результат, узкие проходы между стеллажами;
отличная управляемость и высокая маневренность самоходной складской техники;
возможность использования интенсивно и без перерывов (с небольшими остановками для замены оператора) даже с тяжелыми грузами;
значительная грузоподъемность, которая достигает значений более 16000 кг (у современных выносливых погрузчиков Yale);
отличная ремонтопригодность, которая связана с экономической эффективностью использования.
Знание приведенных выше общих особенностей, поможет Вам правильно выбрать именно необходимый вариант спецтехники для склада.
Интересные факты из “жизни” погрузчиков
Расскажем о новых разработках автопогрузчика, работающего на инновационном водородном топливе. Современные электропогрузчики закрывают сегмент малых и средних погрузчиков. А в сегменте тяжелых безальтернативным и самым популярным является дизельный автопогрузчик, даже несмотря на то, что он негативно воздействует на экологию. Не менее эффективным, чем дизельное, является водородное топливо, при этом экологически чистое, а выхлоп — это обыкновенный водяной пар.
Проблемой разработки водородного двигателя занимались, начиная с 40-х годов прошлого века. Основная задача — снизить себестоимость добычи водорода. На сегодня цена этой добычи снижается, а стоимость углеродного топлива повышается. Прогнозируют развитие этого направления хорошими темпами. Конструктивно так называемые «водородные ячейки» займут место аккумуляторных банок, и станут также вырабатывать электрический ток для тягового электродвигателя, только существенно выше по мощности.
В 2019 году небольшие партии автопогрузчиков на водородных топливных ячейках были запущены в Германии (STILL) и Японии (TOYOTA), а также в США на объектах торговых сетей Walmart и Amazon.
В заключение стоит подчеркнуть, что складская техника — это «сердце» каждого работающего логистического центра. Без логистики ни одна экономика ни одной страны просто не работает.