![Работники Приватбанка ради бонусов угрожают людям отключить их карты. Что происходит? Работники Приватбанка ради бонусов угрожают людям отключить их карты. Что происходит?](https://karachun.com.ua/static/content/thumbs/528x308/a/a8/sbfxs2---c528x308x50px50p-up--68516af8ab1dff177f149de064737a8a.jpg)
- Категория
- Новости Украины
- Дата публикации
- Кількість переглядів
- 4
Работники Приватбанка ради бонусов угрожают людям отключить их карты. Что происходит?
![](https://karachun.com.ua/static/content/thumbs/704x/3/b0/6izcxs-139c9512a8b0cd97481dee5f7455cb03.jpg)
Клиенты Приватбанка начали жаловаться на угрозы отключить их карты. Сообщения об угрозах появились сегодня на финансовых форумах.
Как говорят люди, операторы Приватбанка звонят по телефону и упрекают клиентов в том, что те давно не пользовались своей картой, то есть не проводили никаких платежей. Приватовцы грозятся остановить обслуживание карточек, если они в течение ближайшего месяца не проведут хотя бы один платеж или если не будет движения по счету. Источник – Страна.
"На закономерный вопрос, где можно ознакомиться с информацией об указанных ограничениях, ответ: такой информации нигде нет. Чистой воды шантаж. Так не ведется бизнес. Нужна реакция регулятора", – написал один из недовольных клиентов Приватбанка.
![](https://karachun.com.ua/static/content/thumbs/704x/9/0b/f2ygk7-b6cfbe80fe23ed315ac0b9be4020f0b9.png)
Человека можно понять, ведь в договоре об обслуживании карточек в Приватбанке нет никакого обязательного условия или требования о количестве платежей физлиц в месяц или в год. Клиент имеет право пользоваться карточкой в том режиме, в каком ему нужно.
В то же время все помнят сентябрьское сообщение другого госбанка, Ощадбанка, о выключении карт, которыми не пользовались три года и более, если владелец не явится в свое отделение и не пройдет верификацию. То есть не предоставит заново паспорт и налоговый код и не обновит свою анкету, о чем "Страна" также писала. В связи с этим и от Приватбанка можно было ждать чего-то похожего.
Впрочем, в Приватбанке сегодня опровергли планы закрывать карты, которыми люди мало пользуются.
"Мы не сворачиваем обслуживание карт с небольшим количество операций, не перестаем обслуживать такие счета. Ничего такого не планируется. Произошло досадное недоразумение, причем оно не было массовым. Были только единичные случаи. Это казус", – прокомментировал "Стране" ситуацию пресс-секретарь Приватбанка Олег Серга.
А источники "Страны" в Приватбанке сообщили, что панику спровоцировали отдельные работники госбанка, которые хотели получить денежную прибавку к своей зарплате.
"Персональные менеджеры клиентов получают денежные бонусы (вознаграждения) за так называемую "активизацию клиента". За то, что уговорят его активнее пользоваться карточкой. Конечно, клиента запрещено запугивать и обманывать. Нужно делать интересные предложения об услугах и рассказывать о продуктах. Но в этот раз отдельные личности в банке так хотели прибавку, что пошли дальше своих полномочий и устроили переполох. Виновников найдут, и у них будут неприятности, банк примет меры. Клиентам Приватбанка счета, конечно, никто не закроет", – объяснили "Стране" на условиях конфиденциальности.