- Категорія
- Новини України
- Дата публікації
- Кількість переглядів
- 4
Работники Приватбанка ради бонусов угрожают людям отключить их карты. Что происходит?
Клиенты Приватбанка начали жаловаться на угрозы отключить их карты. Сообщения об угрозах появились сегодня на финансовых форумах.
Как говорят люди, операторы Приватбанка звонят по телефону и упрекают клиентов в том, что те давно не пользовались своей картой, то есть не проводили никаких платежей. Приватовцы грозятся остановить обслуживание карточек, если они в течение ближайшего месяца не проведут хотя бы один платеж или если не будет движения по счету. Источник – Страна.
"На закономерный вопрос, где можно ознакомиться с информацией об указанных ограничениях, ответ: такой информации нигде нет. Чистой воды шантаж. Так не ведется бизнес. Нужна реакция регулятора", – написал один из недовольных клиентов Приватбанка.
Человека можно понять, ведь в договоре об обслуживании карточек в Приватбанке нет никакого обязательного условия или требования о количестве платежей физлиц в месяц или в год. Клиент имеет право пользоваться карточкой в том режиме, в каком ему нужно.
В то же время все помнят сентябрьское сообщение другого госбанка, Ощадбанка, о выключении карт, которыми не пользовались три года и более, если владелец не явится в свое отделение и не пройдет верификацию. То есть не предоставит заново паспорт и налоговый код и не обновит свою анкету, о чем "Страна" также писала. В связи с этим и от Приватбанка можно было ждать чего-то похожего.
Впрочем, в Приватбанке сегодня опровергли планы закрывать карты, которыми люди мало пользуются.
"Мы не сворачиваем обслуживание карт с небольшим количество операций, не перестаем обслуживать такие счета. Ничего такого не планируется. Произошло досадное недоразумение, причем оно не было массовым. Были только единичные случаи. Это казус", – прокомментировал "Стране" ситуацию пресс-секретарь Приватбанка Олег Серга.
А источники "Страны" в Приватбанке сообщили, что панику спровоцировали отдельные работники госбанка, которые хотели получить денежную прибавку к своей зарплате.
"Персональные менеджеры клиентов получают денежные бонусы (вознаграждения) за так называемую "активизацию клиента". За то, что уговорят его активнее пользоваться карточкой. Конечно, клиента запрещено запугивать и обманывать. Нужно делать интересные предложения об услугах и рассказывать о продуктах. Но в этот раз отдельные личности в банке так хотели прибавку, что пошли дальше своих полномочий и устроили переполох. Виновников найдут, и у них будут неприятности, банк примет меры. Клиентам Приватбанка счета, конечно, никто не закроет", – объяснили "Стране" на условиях конфиденциальности.