- Категория
- Новости Украины
- Дата публикации
- Кількість переглядів
- 7
Невозможно перевести деньги: у клиентов ПриватБанка могут быть проблемы за границей
Клиент ПриватБанка пожаловался на проблемы с СМС оповещениями за границей, из-за которых он не может нормально переводить деньги со своей карты.
Об этом он написал на специализированном сайте "Минфин".
Проблема заключается в том, что раньше можно было переслать деньги через приложение с помощью запрашиваемого пин-кода, а теперь только через звонок и смс, но они не приходят в роуминге, объясняет пользователь.
При этом решить проблему через онлайн-чат никак не получается, говорится в отзыве.
Что ответили в ПриватБанке?
Представители финучреждения отреагировали на жалобу и отметили, что все смс сообщения на нужный номер были отправлены банком.
А вот вопрос их доставки это уже проблема мобильного оператора клиента.
"Вы можете проверить, включена ли доставка сообщений и прием звонков в роуминге на ваш номер или обратитесь к оператору мобильной связи для уточнения", – посоветовали в ПриватБанке.
Также клиента заверили, что проведут работу со специалистами службы поддержки, чтобы в будущем было легче решать вопросы. Кроме этого, пользователю предложили изменить способ подтверждения для проведения платежа, обратившись в профильный отдел.