Невозможно перевести деньги: у клиентов ПриватБанка могут быть проблемы за границей

Рассказываем, кто виноват в проблемах с денежными переводами из-за границы

Клиент ПриватБанка пожаловался на проблемы с СМС оповещениями за границей, из-за которых он не может нормально переводить деньги со своей карты.

Об этом он написал на специализированном сайте "Минфин".

Проблема заключается в том, что раньше можно было переслать деньги через приложение с помощью запрашиваемого пин-кода, а теперь только через звонок и смс, но они не приходят в роуминге, объясняет пользователь.

При этом решить проблему через онлайн-чат никак не получается, говорится в отзыве.

Что ответили в ПриватБанке?

Представители финучреждения отреагировали на жалобу и отметили, что все смс сообщения на нужный номер были отправлены банком.

А вот вопрос их доставки это уже проблема мобильного оператора клиента.

"Вы можете проверить, включена ли доставка сообщений и прием звонков в роуминге на ваш номер или обратитесь к оператору мобильной связи для уточнения", – посоветовали в ПриватБанке.

Также клиента заверили, что проведут работу со специалистами службы поддержки, чтобы в будущем было легче решать вопросы. Кроме этого, пользователю предложили изменить способ подтверждения для проведения платежа, обратившись в профильный отдел.