У предпринимателей Славянска появилась возможность сэкономить деньги

У предпринимателей Славянска появилась возможность сэкономить деньги

У других горожан - тоже

Малый и средний бизнес под тяжестью «реформ» пригибается все ниже. Предприниматели страдают от непомерных нагрузок: тарифы растут, платежи по ЕСВ увеличились вдвое… Но еще большая проблема – падающая платежеспособность населения. 

В таких условиях бизнес либо закрывается, либо его собственник начинает активнее искать возможности для экономии, осваивает дополнительные рынки сбыта. 

Возьмём, к примеру, производителей керамических изделий. Зачастую для продвижения своей продукции предприниматели создают каталоги, где указано изображение товара, его характеристики и цена. Для создания подобного буклета (печатного или электронного), необходимо сделать качественные фото всех товарных позиций.

Для этого у предпринимателей есть два варианта: либо нанять фотографа с профессиональным оборудованием, либо купить фотоаппарат и попытаться сделать снимки самому. Исходя из того, что товарные позиции добавляются с определенной регулярностью, то и буклеты-каталоги обновлять нужно регулярно.

Вчера в Славянском краеведческом музее презентовали новое оборудование, которое в рамках проекта «Музей открыто на ремонт» было передано на баланс музея, но в пользование всех жителей города.

Среди многочисленной современной техники есть также и профессиональное фотооборудование: фотоаппарат, объективы, стенды, фотовспышки.

Глядя на это оборудование, журналист «Карачуна» сделал вывод, что с его помощью Славянский краеведческий музей может получать дополнительный заработок, предоставляя фотоаппаратуру в аренду желающим.

Однако координатор творческого направления Леонид Марущак тут же остудил мой пыл: по его словам, переданное музею оборудование не может использоваться в коммерческих целях. Таковы условия договора. 

Впрочем, это вовсе не значит, что использовать оборудование не может никто кроме работников музея. О том, как получить возможность использовать музейное оборудование, читайте во вчерашней статье, опубликованной на «Карачуне».

ак что нужно становиться «другом музея». Это может быть ВЗАИМОвыгодно!