Суперманевренный, безопасный, электрический: трицикл Nimbus Halo

Суперманевренный, безопасный, электрический: трицикл Nimbus Halo

Nimbus Halo – электрический трицикл, который воплощает в себе все современные требования к городскому транспорту: доступный ценник, маневренность, компактность, легкий вес, хорошая динамика и безопасность. Модель – разработка американского стартапа с китайскими корнями, в серийном варианте выйдет в продажу к 2022-му году. Рынок сбыта – глобальный, но в первую очередь США и Европа, где спрос на такие электрокары с каждым годом только растет.

Дизайн

Nimbus Halo можно рассматривать для эксплуатации как в коммерческом сегменте (курьеры и службы доставки), так и для личного пользования. Электромобиль имеет трехколесный максимально закрытый, капсульный и мегаобтекаемый кузов, который сконструирован из достаточно прочных материалов: высокопрочной стали и алюминия. Навесные панели в базе пластиковые, в дорогих комплектациях – карбоновые. Длина Nimbus Halo – 2,8 м, ширина – 0,8 м. Вес – 290 кг.

Уровень оснащения

Для электротрицикла предлагаются 3 подушки безопасности (фронтальная и пара боковых), система автоторможения, ассистент парковки и контроль пересечения полос следования. Также электрокар оснащен уникальной системой самостоятельного выбора угла наклона и балансировки при вхождении и в повороты, и при маневрировании.

Салон двухместный, максимально простой и лаконичный. Два, установленных друг за другом сидения, руль штурвального типа, абсолютно ровный пол, приборная панель, педали, две двери со скрытыми ручками, панорамная крыша, штатная аудиосистема с Bluetooth, система обогрева. Багажное отделение не предусмотрено.

Технические характеристики

В движение Nimbus Halo приводит один электромотор, его мощность пока не озвучена производителем, зато известны динамические и скоростные характеристики: спурт до 30 миль в ч занимает 3 сек, предел разгона – 80 км/ч. Базовая батарея имеет емкость 8,1 кВт, одного цикла зарядки хватает на пробег в 126 км. Цена Nimbus Halo в такой сборке составит 6420$.

За доплату доступен более емкий аккумулятор 12,4-киловаттный, продлевающий дальнобойность электротрицикла до 192 км.

Для тех, кому недостаточно такой мощности, существует топовая версия Nimbus Halo Х с углепластиковым кузовом, батареей емкостью 21,7 кВт/ч, разгоном до 100 км/ч за 3,8 сек и скоростным пределом в 145 км/ч. Для таких модификаций в комплектацию уже входят кондиционер и мультимедийная система с ЖК дисплеем. Но и стоимость трицикла составит уже 19400 у.е.

Производитель предлагает свой электрокар в аренду. Цены вполне демократичные: 1190 долларов в год плюс бесплатная доставка или 775 у.е. за полгода, месячное пользование обойдется в 149$.