- Категорія
- Новини України
- Дата публікації
В Украине обвалился спрос на ГБО: почему автомобилисты не спешат переходить на газ
В прошлом году зафиксировано 28,1 тыс. официальных перерегистраций авто с газобаллонным оборудованием (ГБО). Тогда как в 2019-м столько было примерно за 2,5-3 месяца. Такой спад обусловлен изменением процедуры "легализации" ГБО, которая предусматривает внесение информации в техпаспорт за дополнительную оплату, сообщили в Auto.ria.
Всего на вторичном рынке удалось насчитать 237,6 тыс. легковушек с ГБО. На такие авто пришлось 20,3% от общего количества, что немного уступает "дизелям", на которые приходится 27,9%.
В двадцатку наиболее популярных легковушек, которые переоснащали в 2020-м, вошли такие модели:
Daewoo Lanos/Sens – 21 606 ед.
ВАЗ 2109/99 – 8454 ед.
Skoda Octavia – 7169 ед.
Chevrolet Aveo – 6744 ед.
Volkswagen Passat – 5715 ед.
Toyota Camry – 4636 ед.
Chevrolet Lacetti – 4571 ед.
ВАЗ 2110 – 3801 ед.
ВАЗ 2107 – 3647 ед.
Renault /Dacia Logan – 3615 ед.
Mitsubishi Lancer – 3515 ед.
Skoda Fabia – 3404 ед.
Mitsubishi Outlander – 3241 ед.
Opel Astra – 2810 ед.
Opel Vectra – 2794 ед.
Volkswagen Golf – 2781 ед.
ВАЗ 2106 – 2555 ед.
Hyundai Tucson – 2508 ед.
Nissan Rogue – 2294 ед.
Renault Megane – 2229 ед.