В Украине обвалился спрос на ГБО: почему автомобилисты не спешат переходить на газ

В Украине обвалился спрос на ГБО: почему автомобилисты не спешат переходить на газ

На легковушки с газобаллонной установкой пришлась пятая часть вторичного рынка

В прошлом году зафиксировано 28,1 тыс. официальных перерегистраций авто с газобаллонным оборудованием (ГБО). Тогда как в 2019-м столько было примерно за 2,5-3 месяца. Такой спад обусловлен изменением процедуры "легализации" ГБО, которая предусматривает внесение информации в техпаспорт за дополнительную оплату, сообщили в Auto.ria.

Всего на вторичном рынке удалось насчитать 237,6 тыс. легковушек с ГБО. На такие авто пришлось 20,3% от общего количества, что немного уступает "дизелям", на которые приходится 27,9%.

В двадцатку наиболее популярных легковушек, которые переоснащали в 2020-м, вошли такие модели:

Daewoo Lanos/Sens – 21 606 ед.

ВАЗ 2109/99 – 8454 ед.

Skoda Octavia – 7169 ед.

Chevrolet Aveo – 6744 ед.

Volkswagen Passat – 5715 ед.

Toyota Camry – 4636 ед.

Chevrolet Lacetti – 4571 ед.

ВАЗ 2110 – 3801 ед.

ВАЗ 2107 – 3647 ед.

Renault /Dacia Logan – 3615 ед.

Mitsubishi Lancer – 3515 ед.

Skoda Fabia – 3404 ед.

Mitsubishi Outlander – 3241 ед.

Opel Astra – 2810 ед.

Opel Vectra – 2794 ед.

Volkswagen Golf – 2781 ед.

ВАЗ 2106 – 2555 ед.

Hyundai Tucson – 2508 ед.

Nissan Rogue – 2294 ед.

Renault Megane – 2229 ед.