Как поменять неисправный датчик массового расхода воздуха на авто

Как поменять неисправный датчик массового расхода воздуха на авто

Как поменять неисправный датчик массового расхода воздуха на авто

Как поменять неисправный датчик массового расхода воздуха на авто

Моторы с непосредственным распределенным вспрыском топлива устанавливают на всех выпускаемых в последние 2-3 десятилетия автомобилях. Несмотря на такой внушительный срок, разработчикам пока не удалось создать так называемые «вечные» системы. С течением времени датчик массового расхода воздуха, другие обеспечивающие эффективную работу двигателя элементы выходят из строя.

По каким признакам распознать поломку датчика массового расхода воздуха

В устройстве современных двигателей используется 1 из 2 вариантов систем питания. Топливо может подаваться при распределенном впрыске во впускной патрубок или при непосредственном впрыске в камеру сгорания. И в том, и в другом случае большое значение имеет корректная работа ДМРВ.

На возможный выход датчика из строя указывают следующие признаки:

  • снижение мощности двигателя;

  • нестабильная работа мотора на холостых оборотах;

  • повышенный расход топлива;

  • сложности с запуском мотора вне зависимости от температуры за окном;

  • срабатывание сигнала Check Engine на приборной панели.

Датчики массового расходования воздуха устанавливают не только на бензиновых двигателях, но и на дизелях. От поломки не застрахован даже самый аккуратный водитель.

Как устранить поломку датчика массового расхода воздуха

Если произошла поломка, не стоит заниматься ремонтом самостоятельно. Устранение неисправностей начинается с диагностики проблемного узла. Для этого используется высокоточное сервисное оборудование, специальные сканеры. Во время выполнения диагностических мероприятий мастер оценивает работу двигателя на разных оборотах.

В некоторых случаях неэффективная работа датчика связана с загрязнением воздушного фильтра. Поэтому при обнаружении указывающих на поломку ДМРВ признаков мастера в том числе оценивают состояние фильтра, а при необходимости меняют его. Если замена не помогает, автомеханики снимают неисправный датчик (его конструкция не предполагает возможность ремонта) и устанавливают на его место новый. После выполнения работ проводятся тестовые мероприятия, по результатам которых удается определить, насколько эффективно работает датчик.

Доверяя ремонт и замену вышедших из строя узлов специалистам профильного сервиса, владелец авто получает длительную гарантию и уверенность в безотказной работе двигателя настолько долго, насколько это возможно.