- Категорія
- Новини України
- Дата публікації
- Кількість переглядів
- 9
Как поменять неисправный датчик массового расхода воздуха на авто
Как поменять неисправный датчик массового расхода воздуха на авто
Моторы с непосредственным распределенным вспрыском топлива устанавливают на всех выпускаемых в последние 2-3 десятилетия автомобилях. Несмотря на такой внушительный срок, разработчикам пока не удалось создать так называемые «вечные» системы. С течением времени датчик массового расхода воздуха, другие обеспечивающие эффективную работу двигателя элементы выходят из строя.
По каким признакам распознать поломку датчика массового расхода воздуха
В устройстве современных двигателей используется 1 из 2 вариантов систем питания. Топливо может подаваться при распределенном впрыске во впускной патрубок или при непосредственном впрыске в камеру сгорания. И в том, и в другом случае большое значение имеет корректная работа ДМРВ.
На возможный выход датчика из строя указывают следующие признаки:
снижение мощности двигателя;
нестабильная работа мотора на холостых оборотах;
повышенный расход топлива;
сложности с запуском мотора вне зависимости от температуры за окном;
срабатывание сигнала Check Engine на приборной панели.
Датчики массового расходования воздуха устанавливают не только на бензиновых двигателях, но и на дизелях. От поломки не застрахован даже самый аккуратный водитель.
Как устранить поломку датчика массового расхода воздуха
Если произошла поломка, не стоит заниматься ремонтом самостоятельно. Устранение неисправностей начинается с диагностики проблемного узла. Для этого используется высокоточное сервисное оборудование, специальные сканеры. Во время выполнения диагностических мероприятий мастер оценивает работу двигателя на разных оборотах.
В некоторых случаях неэффективная работа датчика связана с загрязнением воздушного фильтра. Поэтому при обнаружении указывающих на поломку ДМРВ признаков мастера в том числе оценивают состояние фильтра, а при необходимости меняют его. Если замена не помогает, автомеханики снимают неисправный датчик (его конструкция не предполагает возможность ремонта) и устанавливают на его место новый. После выполнения работ проводятся тестовые мероприятия, по результатам которых удается определить, насколько эффективно работает датчик.
Доверяя ремонт и замену вышедших из строя узлов специалистам профильного сервиса, владелец авто получает длительную гарантию и уверенность в безотказной работе двигателя настолько долго, насколько это возможно.