Антигравийные пленки на авто - как выбрать, особенности, как клеят профессионалы

Антигравийные пленки на авто - как выбрать, особенности, как клеят профессионалы

При выборе важно обратить внимание на материал изготовления пленки. Материал ПВХ используется в основном в декоративных целях, а защитная функция второстепенная. Полиэстеровая наклейка – отличный вариант защитить лобовое стекло. Она не имеет оптических искажений. Гибридное покрытие – это самоклеящейся материал на основе ПВХ, в составе которого есть слой из полиуретана. Она дешевле самой дорого полиуретанового покрытия и имеет такое же качество. Полиуретановое покрытие надежное и самое востребованное.

Важным показателем является толщина материала. Самой гибкой считается полиуретановое покрытие толщиной 8 мм. Ее можно использовать для оклейки всего автомобиля, в том числе и сложно искривленных поверхностей. Такая защитная пленка vitavto.kiev.ua/services/zaschita-kuzova-plenkoy защищает лакокрасочную поверхность. Наклейка толщиной 12 мм и 20 мм используется для покрытия частей с наибольшим износом (фары, бамперы, пороги, крылья). Более толстые виды применяются для защиты подкрылков или грузовиков.

Важным фактором является растяжимость. На сильно изогнутый элемент лучше ложится покрытие с большим процентом растяжения.

Назначение и особенности пленки

Наиболее распространенными видами является виниловая (более дешевая) и полиуретановая наклейки. Виниловой наклейкой обычно покрывают весь кузов. Она небольшой толщины, более гибкая, надежно защищает покрытие от ультрафиолета, хорошо огибает сферические поверхности и с изгибом, но менее прочная. Полиуретановая наклейка – бронепленка на авто, легко растягивается, прочная, непроницаемая для ультрафиолета и не защищает ЛКП от равномерного выгорания. Основное назначение прозрачной и эластичной полиуретановой пленки – защита ЛКП и стекол. Она рассеивает удары от мелких твердых частиц (в виде щебня, гравия, песка), защищая лакокрасочное покрытие от царапин, трещин и других повреждений от ударов предметов. Оклейка сохраняет покрытие, продлевает срок эксплуатации автомобиля. Защитная пленка на авто легко полируется, отлично держится, сохраняет первоначальную форму детали. Она легко снимается, не повреждая поверхность с ЛКП (в случае необходимости), не изменяет цвет ЛКП кузова и незаметная. Материал отличается прочностью и долговечностью – срок службы до 5 лет.

Наклеивание пленки

Оклеиваются чаще фронтальная часть капота, дверные пороги и проемы, бамперы, крылья колес, зеркала, фары.

Оклейка всего кузова автомобиля – самый оптимальный вариант, но требует значительных финансовых затрат. Рекомендуется использовать ее обязательно на капоте, бамперах и фарах.

Самостоятельно проводить оклейку сложно, требуются навыки, опыт и мастерство. Особенно сложный процесс для непрофессионала – раскрой материала. Могут образоваться пузырьки воздуха между наклейкой и поверхностью детали. Потребуется проведение повторной наклейки. Самостоятельно оклеивать лучше только небольшие участки.

Процесс наклейки включает:

  • Подготовку кузова. Поверхность автомобиля с конвейера достаточно промыть мыльной водой и обезжирить. При наличии сколов, трещин, изменения цвета ЛКП, нужна зачистка и полировка поверхностей оклейки.

  • Раскрой материала по специальным автомобильным лекалам (иногда используют раскрой на кузове авто – нежелательный способ).

  • Наклеивание с помощью горячего пара или фена. Разогретый мягкий и эластичный материал легко тянется и прекрасно прилегает к деталям без образования пузырьков. Большие листы требуют более длительного нагрева и больше времени.

Антигравийная пленка надежная, прочная и альтернатива многим защитам автомобиля.