В чем ходить на работу, соблюдая дресс-код

Стильно и скучно одеваться — не одно и то же. Но многие офисные леди путают эти два понятия, и выбирают исключительно черно-белые наряды

Стильно и скучно одеваться — не одно и то же. Но многие офисные леди путают эти два понятия, и выбирают исключительно черно-белые наряды без намека на модные тенденции и индивидуальность. Дресс-код имеет разные «уровни» строгости. Поэтому при составлении базового гардероба рекомендуется держать ориентир на ваше место работы, учитывать все детали и требования. Попробуем разобраться, в чем женщине ходить на работу, чтобы чувствовать себя уверенно, оставаться красивой и не «пугать» руководство фривольными образами.

Основные правила

Комфорт, аккуратность, опрятность и чистота — без этих базовых принципов никуда. Разноцветным принтам в одежде стоит предпочесть однотонные «луки». Зону, декольте, плечи и спину рекомендуется не обнажать. Юбки длиной до середины колена и ниже, никаких скинни и экстравагантного клеша.

Чтобы выглядеть по-деловому, подчеркивать свой профессионализм, не надевайте массивные и вычурные ювелирные изделия, аксессуары. Допускаются некрупные серьги, фирменные наручные часы, небольшое ожерелье или цепочка с подвеской.

Гармонизировать собственный образ в формате любого офиса помогут перечисленные правила. Но и об эстетике забывать нельзя.

Красота и дресс-код: что надеть на работу

Первый пункт — эстетичная и лаконичная, в меру нарядная женская блузка. Это базовый вариант одежды, которая должна быть у каждой офисной леди. Вы можете выбрать и заказать женскую блузку в деловом стиле в компании Itelle от производителя. На выбор предоставляются трикотажные, шифоновые, шелковые, комфортные модели с добавлением стрейчевой ткани. Приветствуется сдержанная цветовая палитра, но опять же многое зависит от строгости дресс-кода на вашей работе. Однотонные белые модели не должны просвечиваться. К другим базовым и дополнительным цветам блуз относятся:

  • серые и темно-синие;

  • розовые и бледно-голубые;

  • бордовые и сиреневые;

  • бежевые и жемчужные;

  • зеленые.

Если вы надеваете блузу и костюм, верх должен быть темнее. Приветствуются черные и шоколадные тона палитры. Классические костюмы можно комбинировать с юбкой или брюками средней посадки (длинные или укороченные 7/8). Чиносы и сдержанный клеш — приемлемые варианты для офиса. Если вы подбираете юбку, попробуйте карандаш. Это классический фасон для модниц любой возрастной категории и комплекции.

Платье как модный эксперимент или базовая одежда для офиса?

Для корпоративной встречи или ежедневного посещения офиса подходят и женственные платья. Среди популярных фасонов выделяются:

  • платье-футляр с длинными или короткими рукавами, небольшим изящным пояском;

  • сарафан с блузой или водолазкой — никаких декоративных излишеств, только строгость, лаконичность и деловой стиль. Подчеркнуть женственность поможет грамотный подбор цветов;

  • полуприлегающий силуэт — скромно и непритязательно, для полненьких и худых;

  • платье-рубашка — вполне уместное решение для ежедневных корпоративных мероприятий.

Удобство и практичность

Свитера, джемпера, выдержанные в темной или светлой гамме, без ярких принтов и контрастов — еще один популярный вариант. Можно комбинировать эти вещи с однотонными рубашками.

Белый верх, темный низ — этой классики придерживаться необязательно. Но основная цветовая концепция должна соблюдаться. Возьмите на заметку следующие типы офисного дресс-кода:

  • Business formal – самый строгий вариант (никакого мини, только деловые костюмы и блузы, платье-футляр);

  • Smart casual – расслабленный, но деловой стиль, в котором не обойтись без пиджака;

  • City casual – современный базовый гардероб.

Выбор блузы для офиса — тонкий вопрос, который требует индивидуального подхода. В компании Itelle вы сможете заказать вещи на любой вкус и без ущерба для дресс-кода.