- Категорія
- Новини України
- Дата публікації
- Кількість переглядів
- 7
Что учитывать при заказе полиэтиленовых пакетов и как сэкономить
Пластиковые пакеты используются в качестве оптимальной упаковки для различных товаров. Небольшой удельный вес, функциональность (защищают продукты от повреждений, загрязнений и контакта с водой, рекламируют бренд), практичность, прочность, высокая грузоподъемность, доступная стоимость — все это способствует стабильно высокому спросу на полиэтиленовую упаковочную продукцию. Безусловно, каждый заказчик заинтересован в экономии, чтобы не переплачивать за необходимый для него товар. Как приобрести полиэтиленовые пакеты с максимальной выгодой? Что учитывать в процессе покупки? Обо всем по порядку.
Факторы, влияющие на стоимость полиэтиленового пакета
Цена изготовления упаковки определяется исходя из ее технических характеристик:
типа материала, используемого в производственных целях. Чаще всего упаковочные изделия изготавливаются из полиэтилена низкого давления, высокого давления или смешанного сырья. Первый вариант отличается шуршащей поверхностью, при этом стоимость пакета будет невысокая. Из полиэтилена высокого давления изготавливают упаковочные изделия для брендовых товаров. Преимущество материала — гладкая, нешуршащая поверхность. Оптимальный вариант по цене и качеству — пакеты из смешанного сырья (ПНД + ПВД);
плотности материала. От этой характеристики зависит грузоподъемность изделия. Чем плотнее пленка, тем больший вес выдерживает упаковка;
размеров изделия. Чтобы была возможность упаковывать различные категории товара, рационально сразу купить пакеты оптом в нескольких типоразмерах;
ширины фальца. Наличие боковой вставки расширяет функциональность изделия. Пакеты с фальцем используют для упаковки крупногабаритных товаров;
конструктивных особенностей. Компания «Примапак» выпускает полиэтиленовую упаковочную продукцию в широком ассортименте: «майка», «банан», «петля», «мешок». Отличия между ними заключаются в материале изготовления и типе ручек. Например, «майку» производят из недорогого полиэтилена низкого давления. Для упаковки товаров премиум-класса применяются «банан» и «петля». Особенность первого — прорубные ручки, второго — навесные. Упаковка изготовлена из качественного, нешуршащего, гладкого ПНД. А вот «мешок» вообще не имеет ручек. Он используется как чехол для одежды, автошин, для складирования мусора и других целей.
На стоимость упаковочной продукции влияет и тип печати (с одной или с двух сторон), и размер печатной области. Для нанесения логотипа на полиэтиленовую пленку используется метод флексопечати. Технология предусматривает разработку для каждого заказа индивидуальной формы. Стоимость клише не зависит от количества единиц изделий, на которые нужно нанести изображение или текст. Чтобы сэкономить, лучше использовать флексоформу как можно больше раз, т. к. на ее изготовление тратится львиная часть бюджета. Немаловажное значение имеет количество цветов, применяемых для создания логотипа. Чем их меньше, тем дешевле выходит фирменный пакет. Оптимальный вариант — 2–4 цвета.
Основные принципы экономии
Чтобы заказать полиэтиленовую упаковочную продукцию с максимальной выгодой, необходимо:
размещать оптовые заявки. Тираж изделий определяет их себестоимость — чем он больше, тем дешевле выходят пакеты. Оптовые заявки делать более рационально — лучше потратить средства один раз, чем постоянно делать дополнительные заказы, если упаковочная продукция закончилась на складе;
выбрать лучшего производителя. Безусловно, политика ценообразования изготовителя влияет на стоимость полиэтиленовой упаковочной продукции. В активе компании «Примапак» — современное оборудование, инновационные технологии и штат специалистов с опытом. Все это позволяет выпускать полиэтиленовую упаковочную продукцию эталонного качества, соответствующую действующим стандартам и пожеланиям заказчика.
На чем не стоит экономить? Ответ прост — на материалах и печати. От них зависят эксплуатационные свойства полиэтиленовых изделий: грузоподъемность, срок службы, эстетичность, экологичность.