АТБ решила конкурировать с Coca-Cola, выпустив свою линейку газировки

АТБ решила конкурировать с Coca-Cola, выпустив свою линейку газировки

Торговая сеть запатентовала логотипы напитков The Cola, The Lemon и The Orange

Источник – UBR

Сеть розничных магазинов "АТБ" выпустила линейку сладких газированных напитков The Cola, The Lemon и The Orange, которые являются аналогами наиболее известных видов газировки компании Coca-Cola – напитков Coca-Cola, Sprite и Fanta.

"АТБ" 25 августа получила патент на промышленные образцы логотипов The Cola, The Lemon и The Orange, о чем появилась запись в реестре госпредприятия "Укрпатент". Ее можно найти в базе данных предприятия по номеру заявки (s202100523) на регистрацию.

Линейка газировки уже стала доступна в интернет-магазине "АТБ" – двухлитровая бутылка The Cola продается там за 16,7 грн (с 20% скидкой). Напитки The Lemon и The Orange, на которые также установлена 20% скидка, стоят 14,9 грн.

Новинки продаются под брендом "Своя линия", который включает собственную продукцию "АТБ".