Флористика, доставка цветов - этот очень интересно!

Флористика, доставка цветов - этот очень интересно!

Доставка цветов очень приятная и позитивная сфера деятельности, полная искренних эмоций, трогательных моментов, радости и улыбок, к тому же тесно сопряженная с творчеством и общением.

Доставка цветов – это круто

Доставка цветов очень приятная и позитивная сфера деятельности, полная искренних эмоций, трогательных моментов, радости и улыбок, к тому же тесно сопряженная с творчеством и общением. Можно без сомнений утверждать, что многие хотели, пусть не посвятить жизнь этому ремеслу, но хотя бы попробовать себя во флористике, согласитесь очень приятно осознавать, что Ваш труд не только приносит доход, но и делает окружающих счастливыми.

Круто, но очень непросто

Однако платой за все эти положительные аспекты является сложность в освоении профессии, трудоемкость каждодневной ручной работы, ведь любое изделие – это штучный товар, изготовленный под заказ флористом, специфичность в хранения и реализации скоропортящегося товара и, конечно сопряженная с этим ответственность. Да, с ответственностью неизбежно связан любой бизнес, но имея дело с цветами, контроль свежести и качества, точность в выполнении доставок и множество других подводных камней налагают дополнительные задачи и требуют постоянной занятости. Несмотря на всё перечисленное и пообщавшись с работниками данной отрасли можно смело утверждать, что подавляющее большинство из них полностью довольны своей деятельностью и менять её не собираются! Примечательно, ведь многие наши соотечественники рассматривают переход из специальности в специальность, но флористы, выбирают работу сердцем, приходя в профессию всерьез и надолго.

Тонкости и тренды

Интересным и интригующим выглядит менеджмент, но не в аспекте организации рабочего процесса, это, в большей степени рутина, а в создании бренда, поиске своих фишек и фирменного почерка, разработке интересных маркетинговых решений. Банальными скидками тут не возьмешь, клиенты настороженно относятся к цветам, продающимся по сниженной цене, полагая, и совершенно напрасно, что они могут быть несвежими. Привлечь покупателей и подать заманчивое предложение необходимо несколько тоньше и элегантнее. Любопытным решением всегда выступают сезонные акции и следования социальным тенденциям, например Хэллоуин уже прочно вошел в сознание общества, особенно молодёжи и композиции в злых тыквах, с применением «страшного и пугающего» декора, букеты с паутиной и «окровавленными бинтами» не заставили себя долго ждать.

Даже в период пандемии, когда весь бизнес взял паузу и ушёл в режим ожидания, флористы радовали актуальными и креативными изделиями, реагирую на ажиотажный спрос композициями из гречневой крупы и туалетной бумаги, на тенденции правильно питаться и укреплять иммунитет витаминными букетами, а на масочный режим стильными творениями с применением этого, уже почти повседневного, аксессуара.

В общем и целом, флористика – только для тех, кто любит это дело и готов к напряженной, непрерывной, но интересной и благодарной работе! 

Обратите внимание на интернет-магазин Moonflowers, ребята порадуют Вас своим подходом к работе, клиентоориентированностью и множеством бонусов!